Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | За покупками с умом | Потребительский журнал | Ситифон от QWERTY

Рынок систем телекоммуникации можно рассматривать в качестве одного из наиболее динамично развивающихся секторов экономики.


В сложившейся обстановке нередко можно наблюдать ситуацию, когда интернет провайдеры начинают осваивать новые ниши. Так, например, в Москве и области компания QWERTY предлагает клиентам подключение домашней телефонии гибридного типа «Ситифон». О том, что это такое и пойдёт речь далее.

Альтернатива – признак свободы

Итак, прежде всего, необходимо определиться с тем, чем отличается «Ситифон» от привычного домашнего телефона. Основной особенностью здесь будет выступать использование принципиально другой схемы подключения абонента. Речь идёт о том, что изначально в системе использовались сети CDMA, но потом было принято решение перейти на стандарт GSM. То есть, домашний телефон в рамках предложения «Ситифон» представляет собой гибрид мобильного и стационарного устройства.

В рамках программы клиентам предлагается на выбор компактное устройство, которое практически не отличается от привычного мобильника, либо полноценный стационарный телефон с трубкой и панелью набора номера. Такое решение имеет большую популярность среди пенсионеров, которые не приемлют мобильной связи (и таких людей больше, чем кажется) или же клиентов, желающих получить преимущества современных технологий в классическом оформлении.

Преимущества «Ситифон»

Среди наиболее ярких преимуществ «Ситифон» следует выделить:

  • Аппарат, устанавливаемый в квартире, не имеет привязки к проводам, а значит, может размещаться в любом удобном месте.
  • Абонентская плата за услугу отличается демократичностью, поэтому такой вариант связи можно считать экономным, ведь клиент платит только за то, что действительно использовал.
  • Широкий ряд тарифов и дополнительных опций, который позволяет выбрать для себя наиболее приемлемый вариант.
  • В рамках предложения предоставляется возможность выбора номера с «городской» кодировкой, при этом номер фиксируется аналогично мобильному. То есть, привязка номера осуществляется к человеку, а не к адресу, поэтому номер можно сохранить во время переезда.
  • Аналогично мобильным операторам, компания QWERTY делает возможным управление услугой через личный кабинет. Это избавляет от необходимости дополнительного посещения сервисного центра.

«Ситифон» также удобен для дачников, ведь аппарат можно взять с собой и принимать звонки в привычном формате, но на новом месте.

Что касается конкретных условий и тарификации, то в рамках предложения Ситифон действует два основных варианта подключения услуги – повремённый (есть абонентская плата и плата за звонки поминутно) и неограниченны (абонентская плата и пакет минут, минуты сверх пакета оплачиваются отдельно). Первый вариант подойдёт для тех, кто мало пользуется телефоном и хочет держать расходы под контролем, а второй оптимален для общительных людей.

Чтобы просмотреть актуальные условия подключения достаточно проследовать по адресу internet.gde-luchshe.ru. Сервис предоставляет удобный поиск по адресу и исчерпывающую информацию относительно услуги.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта