Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Продукция для потребителей | Защита прав потребителей. Куда обращаться, если обманули?

Если потребитель товара либо услуги сталкивается с недобросовестным обращением продавца, то для решения конфликта следует обращаться в органы защиты прав потребителей. Их представительства должны быть в каждом населенном пункте.


Российский потребитель может столкнуться с проблемами в разных сферах взаимодействия продавца и покупателя. Первым и наиболее быстрым вариантом решения конфликта становится попытка решить вопрос непосредственно с тем, кто умеренно или же, наоборот, неумышленно нанес обиду либо ущерб. Но практика показывает, что такой вариант не всегда приводит к желанному результату (возврату денег, компенсации ущерба, замены товара и т.д).

Рассмотрим варианты, при которых покупателю не удалось решить вопрос с продавцом. Куда следует обращаться при разных ситуациях?

  1. Приобретен некачественный товар (услуга) либо продавец умышленно скрывает информацию.
    Куда обращаться? В представительство Роспотребнадзора (по горячей линии либо прямо в территориальный отдел).

  2. Если обсчитали (обвесили) в магазине.

Куда обращаться? Есть такое управление, в компетенцию которого входит борьба с коррупцией и обеспечение экономической безопасности (УЭБ ПК). Туда и стоит подавать соответствующую жалобу.

  1. Обманули в банке, финансовой организации или страховой компании.
    Куда подавать претензию? В тот же Роспотребнадзор либо в Службу по защите прав потребителей по направлению финуслуг. Также могут помочь в организации миноритарных акционеров Банка России.

  2. Возник конфликт в медицинском учреждении.

Куда жаловаться? В первую очередь лучше обратиться к главному врачу. Если же это не поможет, то можно пойти сразу в Департамент здравоохранения.

  1. Появились претензии относительно жилищно-коммунального обслуживания.

Куда обращаться? В организацию, ответственную за надлежащее предоставление коммунальных услуг непосредственно в вашем доме. Не помогло? Идите в жилищную инспекцию вашего города, Префектуру округа или Управу района.

Во всех вышеупомянутых организациях потребителя принять могут, но помочь удается далеко не всем. Причины могут быть самые разные, но добиться правды можно лишь в том случае, если за дело берется юрист по защите прав потребителей, который знает законы и готов бороться до конца. Именно специалист по защите прав потребителей может стать волшебной палочкой в компенсации нарушения и наказании виновного.

Где же найти такого юриста? На сайте uyurista.ru вы сможете обрести надежный щит в образе квалифицированного специалиста, который способен решить вашу проблему как можно скорее и в вашу пользу. Если вы желаете:

  • добиться решения вопроса в вашу пользу;
  • получить компенсацию за нанесенный ущерб;
  • наказать виновного;
  • предотвратить подобные нарушения в будущем,

используйте услуги опытного юриста, прежде чем решите обращаться в компетентные органы! Самостоятельно без знания законов и хитростей законодательства простой гражданин с вероятностью 99,9% получит отказ в возмещении ущерба, или попросту его просьба останется неудовлетворенной. Хотите добиться правды? Обращайтесь к специалисту!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта