Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребительские потребности | Заключаем договор аренды вендингового аппарата. Что обязан сделать поставщик и чего требовать не нужно

Если вы решили, что в вашем офисе, магазине или кафе просто необходимо установить вендинговый аппарат, то наверняка вы задумывались о выборе компании, договор с которой можно заключить без опасения нажить проблем.


Для того чтобы аренда снек-автоматов или других подобных машин прошла максимально безопасно, обязательно обратите внимание на то, какие услуги предлагает компания-поставщик.

Гарантии, обслуживание и установка

Кроме времени пребывания компании-поставщика на рынке следует учесть и то, какие именно услуги она предлагает. Во-первых, убедитесь, что установку машины будет осуществлять специалист компании. Это убережет вас не только от лишних расходов, но еще и от множества проблем. Ведь, несмотря на кажущуюся простоту работы по установке подобных аппаратов, требуется немало знать и уметь, чтобы правильно подключить их.

Во-вторых, убедитесь, что обслуживание машины возьмет на себя также компания-поставщик, ведь в противном случае вы вынуждены будете заняться этим самостоятельно. А кому хочется тратить собственное время и силы на подобную работу? Да и вероятность наступления поломки в таком случае будет намного выше, а это, как минимум, доставит неудобства, ведь придется звонить в фирму-поставщика и менять машину.

В-третьих, удостоверьтесь, что компания-поставщик возьмет на себя замену машины в случае ее выхода из строя. Именно этот пункт договора убережет вас от множества неприятных моментов, связанных с починкой аппарата и его заменой.

Неважно, хотите ли вы взять кофейный аппарат в аренду, или вас больше интересует возможность продажи снеков. Эти пункты договора одинаковы при любой сделке. Что компания-поставщик делать не обязана

Как правило, клиенты, интересующиеся арендой подобных машин, спрашивают, кто будет отвечать за чистоту установленной техники. Практически любой поставщик скажет, что поддерживать чистоту аппарата, вытирать пыль или подтеки кофе или чая вам придется самостоятельно. Ни один поставщик не в состоянии выделить сотрудника, который будет практически ежедневно посещать место установки машины для того, чтобы почистить поверхность техники. Поэтому заниматься этой работой вы вынуждены будете самостоятельно.

Стоит отметить, что те аппараты, арендаторы которых поддерживают их чистоту, приносят куда больше прибыли, нежели покрытые пылью и подтеками кофе или чая. Ведь клиентам намного приятнее пользоваться техникой, о которой заботятся и за которой ухаживают. Да и престиж вашей организации не пострадает, если вы потратите всего пару минут на то, чтобы пройтись салфеткой по поверхности машины.

Не стоит требовать от поставщика невозможного, но обратить внимание на гарантии безопасности сделки, а также на основные ее моменты просто необходимо. Выбирайте надежного поставщика, и вы останетесь довольны качеством аппарата и прибылью, какую он вам принесет.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта