Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребительские потребности | Пиар в Ютуб

В настоящее время пиар в Ютуб  находится в лидерах среди маркетинговых инструментов по продвижению своей продукции, бренда или веб-ресурса.


Все, кто, так или иначе, работает в интернете, знают, насколько эффективно бывает продемонстрировать, так сказать «в действии», видео своего продукта или предоставляемой услуги. И, кстати говоря, в помощь для пиара может послужить один инструмент – сервис Socprka.ru

Вот лишь самые очевидные плюсы пиара в Ютуб:

  • Ютуб входит в топ-3 самых посещаемых сайтов мира и является источником высококлассного поискового трафика в сети интернет
  • по сравнению с другими видами рекламы в видео-продвижении практически нет конкуренции
  • Ютуб является мощным инструментом для пиара бренда и привлечения подписчиков
  • поисковый трафик с Ютуб – это бесплатно, надёжно и надолго. В отличие от большинства дорогостоящих рекламных кампаний.

Важнейшим показателем популярности канала на Ютуб является количество просмотров, которое набрал видеоролик. Практически каждый день появляются видео, которые собирают миллионы просмотров в день за счет интересного содержания и вирусного эффекта, но такие случаи можно отнести к единичным. Да и интерес к ним гаснет так же быстро, как и появляется. Стабильные просмотры и посещение канала обеспечивают не случайные посетители, а постоянные подписчики. Поэтому главный вопрос в пиаре на Ютуб можно сформулировать так: «Как привлечь подписчиков на свой канал?»

Способы раскрутки на Ютуб.

Для пиара видео на Ютуб можно прибегнуть к помощи специалиста по пиару или даже целой компании, оказывающей данную услугу. У каждого из них имеются свои методы и секреты продвижения. Основной минус в данном случае заключается в том, что пиар-кампания будет стоить денег, и зачастую немалых.

Можно предпринять и самостоятельные шаги для раскрутки своего видеоролика на Ютубе. И заключаться они будут вот в чём:

  • во-первых, нужно продумать концепцию канала, определиться с тематикой
  • оптимизировать ролик под ключевое слово, сделав его частью заголовка
  • в описании к видеоролику также необходимо вставлять ключевые слова
  • самостоятельно рекламировать канал на форумах, блогах, социальных сетях
  • увеличивать количество друзей. От этого также во многом зависит успех канала
  • и самое главное условие – всегда записывать только качественное, интересное людям и уникальное видео

Вообще говоря, для того чтобы привлечь подписчиков на свой канал, не обязательно обладать какими-либо сверх способностями. Нужно лишь аккуратно и рационально совмещать способы, приведенные выше. На первых порах.  А уже позднее, с развитием и ростом канала, начнется естественный приток посетителей и подписчиков. Ну а для тех, кому эти действия кажутся трудоёмкими или трудновыполнимыми, всегда есть возможность просто купить подписчиков, воспользовавшись услугами соответствующих сервисов.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта