Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребительские потребности | Некоммерческое партнерство СРО

Некоммерческое партнерство (НП) — объединение физических и юридических лиц, с целью реализации предпринимательской деятельности, и достижения некоммерческих задач.


Чаще в сего в СРО объединяются строительные организации.

Некоммерческие партнерства активно формируются в различных сферах, в том числе в строительстве. Они способствуют развитию множества предприятий, внедряя инновационные стандарты качества в их рабочий процесс.

С недавнего времени было прекращено лицензирование деятельности в области строительства. Теперь для того чтобы продолжить развивать свой бизнес на законных основаниях, компании должны иметь допуск к выполнению строительных работ, который предоставляется саморегулируемыми организациями.

Саморегулируемая организация (СРО) — некоммерческое предприятие, объединяющее под своим началом различные субъекты предпринимательской деятельности на основе единства производимых товаров или услуг.

Преимущества саморегулируемой организации.

Вступив в НП СРО строителей, его участники получат целый ряд преимуществ:

  • Высокий уровень выполняемых работ — обеспечение безопасного и качественного строительства;
  • Выгодное сотрудничество — возможность привлечения работников фирмы – партнера;
  • Профессиональный рост — своевременное повешение уровня квалификации сотрудников;
  • Информационная поддержка — совместное проведение анализа рынка, решение юридических вопросов.

Кроме того, для выполнения обязанностей перед третьими лицами создается компенсационный фонд, а также производится страхование гражданской ответственности.

СРО обладает огромным спектром возможностей, и пользуется большей популярностью у заказчиков, по сравнению с другими видами некоммерческих организаций.

Что потребуется для вступления в СРО?

Документы для вступления в СРО может предоставить любое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель работающие в сфере строительства.

Список требующихся документов:

  1. Заявление о вступлении в СРО;
  2. Достоверные реквизиты компании;
  3. Копии:
  • устава предприятия;
  • свидетельств ИНН/ОГРН;
  • решения о создании предприятия;
  • приказа о назначении директора;
  • выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Здесь представлен краткий список требующихся документов, который может быть дополнен выбранной вами СРО.

Все предоставленные документы должны быть подписаны руководителем организации и заверены печатью.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта