Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Потребительские потребности | 3 привычки, которые заставляют нас выглядеть непрофессионально

Практически все люди должны ходить на различные собрания и встречи.


Возможно, ваша организация ежедневно собирает руководителей отделов. Может быть, ваш босс хочет, чтобы его команда собиралась вместе каждый четверг, чтобы обсудить проблемы.

Не важно, какая причина у встречи. Очевидно то, что собрания являются частью вашей профессиональной жизни. Вам нужно постараться хорошо провести их, ведь от данных встреч зависит то, будут ли ваши коллеги уважать вас.

Вы не замечаете много вещей. Они связаны с вашими привычками. Эти вещи способны наносить ущерб вам и вашей репутации. Ниже можно найти основные привычки, способные уничтожить карьеру. Почитайте о них. Возможно, уже через некоторое время вы увидите в них свое поведение.

1. Вы не показываете заинтересованность

Все мы иногда блуждаем в глубинах своего сознания. Очень легко отвлечься от темы, когда презентация слишком длинная или спикер имеет привычку монотонно разговаривать. Эта тенденция заставляет вас полностью терять нить разговора. Данное событие может принести вам большие проблемы, если вы вдруг решите начать говорить после 10 минут блуждания по своему сознанию.

Проблема может стать еще больше, если вы собираетесь высказать какую-то идею, связанную с предыдущим разговором. Кач Брюс говорит, что отвлекающие мысли могут оказаться катастрофой, если вас о чем-нибудь спросят. Просто представьте, что вы повторите слова, которые уже кто-то высказал. Это быстро подорвет ваш авторитет.

Есть один способ избежать подобных ситуаций. Он заключается в том, что вы должны вслушиваться в речь своих коллег. Также необходимо заранее подготовиться к собранию. Это поможет вам улучшить свою репутацию. Вы не попадете в неловкую ситуацию, а также будете чувствовать себя уверенным.

2. Вы слишком негативно настроены

Склонность выходить за рамки этики говорит о том, что от вас исходит много негативных эмоций.

Безусловно, очень хорошо, когда вы предлагаете альтернативную точку зрения или экспрессивно выражаете свои мысли. Все ваши слова должны выходить из сердца, если вы не хотите попасть в неловкую ситуацию. Не пытайтесь делать саркастические замечания.

Вы должны искать решение проблемы и высказывать его, даже если вы единственный человек в комнате, который согласен с подобной тактикой. Также необходимо всегда следить за своими словами, чтобы не сказать что-то лишнее. Некоторые мысли способны испортить вам карьеру.

Если вы будете искать решение проблемы, то вы заработаете себе хорошую репутацию в компании.

3. Вы постоянно смотрите в телефон

Считается, что такое поведение не только невероятно грубое, но также и чрезмерно непрофессиональное. Многие люди надеются, что на встречах скоро начнут запрещать телефоны вообще. Слишком много людей попадают из-за них в различные проблемные ситуации.

Если вы пришли на встречу, то ведите себя соответственно. Вы должны заботиться о своей репутации. Если вы хотите позвонить по личным делам, то вам стоит отложить свой телефон подальше и даже не думать о нем.

По материалам: dnevnikuspeha.com





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта