Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Нужно знать потребителю | Разработка фирменного стиля на примере бланков и конвертов

Бланки и конверты — носители фирменного стиля организации.


Уважающая себя компания уделяет внимание деталям и стремится произвести хорошее впечатление на каждом этапе взаимодействия с клиентом и партнерами. Разработка фирменного стиля в Москве — важная составляющая успеха предприятия.

Зачастую первое мнение о компании формируется в момент получения конверта и письма.

Качество бумаги, размер шрифта, сочетание цветов и рисунки влияют на подсознание человека и играют роль в формировании доверия к деятельности компании.

Чего делать не следует

  • Бланки, конверты и визитки, исполненные в различных стилях — не лучшее решение. Клиент или партнер должен привыкнуть к определенным образам узнавать фирменный стиль организации.
  • Не используйте типы шрифтов Times, Arial, Helvetica.
  • В бланке не сокращайте слова, не используйте скобки, уберите лишний текст — ничего не должно мешать восприятию информации.
  • Не стоит располагать все элементы бланка по центру. Если же отцентрирован логотип, то можно также выровнять по центру текст и зрительно сдвинуть его влево или право с помощью правильно подобранного шрифта.

Рекомендуется

  • Разработка фирменного стиля визитки, бланка и конверта должна проходить одновременно одним дизайнером. Фирменный стиль должен быть узнаваем на всех элементах и преследовать цель создания положительного образа компании. Если вы вручаете потенциальному клиенту или партнеру визитку, то получив в дальнейшем от вас письмо, клиент должен ассоциировать его с вашей организацией.
  • Пробуйте разные шрифты. Отойдите от стандартов. Правильно подобранный шрифт способен усилить эффект логотипа, «обыграть» его.
  • Для того чтобы сделать дизайн выразительней, сделайте выравнивание элементов по правому или левому краю. Замените им привычное центральное выравнивание текста.

Что нужно знать о дизайне конвертов и бланков

Параметры конвертов

В России стандартным для документов конвертом является конверт № 10 с размером 9,5×4,5 дюйма. В Европе — С 4 с размером 110×220 мм.

Доминирование

Один элемент в бланке, конверте и визитке должен быть доминирующим. На всех трех носителях степень выраженности такого элемента должна быть одинаковой.

Распределение элементов

Выравнивание текста должно быть единообразным. Не допустимо, к примеру, выравнивание одного элемента по центру, а остальных - влево. Можно попробовать следующее решение: выровнять все элементы и текст вправо; установить большой междустрочный интервал; поместить в верхней части бланка название организации очень крупными буквами, а в поле для набора текста письма расположите логотип или часть логотипа в качестве фона.

Гармония

Помните, что бланк письма в последующем будет заполнен текстом. Позаботьтесь о том, чтобы заполненный бланк выглядел гармонично - текст письма сочетался со всеми другими элементами.

Двухстраничный бланк

Для изготовления двухстраничного бланка, выберете какой-нибудь небольшой элемент с первой страницы бланка и перенесите его на вторую.

Из тысячи необходимых вам бланков 200 изготовьте двухстраничными.

Все листы письма должны быть отпечатаны на бумаге одинакового качества, поэтому сделайте запас бумаги, на которой распечатан бланк.

Еще несколько нюансов

Помните, что письма, выполненные на бланке, необходимо будет копировать и отправлять по факсу. Чтобы текст письма был читаем, выбирайте для бланков светлую бумагу без вкраплений. Не используйте в бланке больших темных областей и избегайте мелкого шрифта, который может оказаться нечитаем после выполнения копирования или передачи факсом.

Если письма в компании отсылаются факсом часто, то сделайте второй вариант бланка, учитывающий особенности искажения изображения.

По материалам ООО «Центральная типография». Здесь можно заказать спички со своим логотипом.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта