Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Мы выбираем только качество | Почему наружная реклама работает?

Современный бизнес не сможет долго существовать без наружной рекламы.


Ведь она является «лицом» компании, которая позволяет выделиться среди множества конкурирующих фирм. Иными словами, наружная реклама – это эффективный инструмент привлечения прибыли и повышение узнаваемости бренда.

Благодаря грамотно разработанному проекту компания получает универсальный способ стимулирования развития бизнеса.

Наружная реклама для начинающих бизнесменов

Некоторые начинающие предприниматели, в силу своей неопытности, пренебрежительным образом относятся к использованию наружной рекламы. Они, почему-то считают, что интернет и телевидение смогут помочь им достичь определенных успехов в бизнесе. Но, суть проблемы в том, что современный рынок – это сплошная конкуренция.

Организации с большим опытом могут позволить себе проводить крупномасштабные рекламные кампании, которые стоят немалых денег. Новички же не могут тягаться с такими магнатами и их реклама, данная на телевидении, радио или в интернете может попросту затеряться и не дать нужного эффекта. А это потраченные впустую деньги, время и нервы.

Вот и оказывается, что намного выгоднее и продуктивнее заказать изготовление объемных букв по доступным ценам http://www.dvigtorg.ru/obemnye-bukvy/.

К тому же наружная реклама дает долговременный эффект. Она действует ненавязчиво на потенциального покупателя, соответственно и запоминается лучше. Кроме того на нее обращают внимание не только заинтересованные потребители, но и просто проходящие люди или проезжающие автомобилисты.

Наружная реклама востребована и у компаний, которые уже успели «сделать» себе имя. Опытные и грамотные бизнесмены понимают, что если полностью исключить наружную рекламу и перейти на телевидение или радио, то люди, которых раздражает такая телевизионная навязчивость, просто забудут об их существовании.

Яркие рекламные вывески, украшающие фасады зданий привлекают своей красотой, кретивностью и оригинальностью. Они не вызывают раздражение у потребителей, а наоборот стимулируют их на приобретение товаров или услуг.

Преимуществ наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы очевидны. Она является основой любого бизнеса. Ее можно встретить повсюду: на крышах, на фасадах, над входными группами, на столбах или специально подготовленных конструкциях. 

  • Обладает несравнимо большой аудиторией.
  • Может быть расположена в любом удобном и проходимом месте.  Ее можно расположить в местах наиболее посещаемых молодежью, деловыми людьми или представителями конкретных этнических групп.
  • Производство рекламных вывесок не требует больших финансовых вложений, к тому же расходы очень быстро окупаются. В этом можно убедиться, обратившись в компанию Двигторг.
  •  «Наружка» воздействует на людей совершенно незаметно, так как не является раздражающим фактором.
  • Она является прекрасным дополнением к другому виду рекламы. 
  • Оказывает продолжительное влияние на подсознание людей.

Источник материала: сайт www.dvigtorg.ru





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта