Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Управление шопингом | Виды кредитных карт и их использование

В условиях нестабильной экономики кредитка помогает решить многие проблемы.


Она спасает «среднестатистических» граждан в тех случаях, когда срочно нужны средства, позволяет воспользоваться программами лояльности и т.д. Только грамотное использование кредитной карты поможет потребителю быстро решить финансовую проблему.

По уровню привилегий карточки бывают:

  • Моментальные. Это самый примитивный вариант. На поверхности нет даже персональных данных. Конечно же, стоимость их обслуживания минимальна, также присутствует минимум функций. Лучше всего такая карта подойдет для Интернет-расчетов, ведь в торговых точках к ней относятся с пренебрежением;
  • Тип «стандарт». Кредитная карточка классического вида, со средним функционалом. Используется чаще всего;
  • Кобрендинговые. Подобные карты предусматривают различные программы лояльности. Преимуществом является начисление баллов, которые впоследствии можно выгодно потратить;
  • Карты «Голд» - такой пластик подчеркивает статус клиента. Их обладателям могут начислять повышенное количество бонусов, предоставлять персональных консультантов и даже пропускать без очереди. «Простыми гражданами» такие карты используются редко;
  • Платиновые карты – это прерогатива vip клиентов. Отличительные черты: сверхвысокий лимит, огромное количество бонусов, в числе которых: бесплатные юридические консультации, скидки на покупки и даже страхование жизни. Однако «красивая обертка» предусматривает высокие процентные ставки, крупные размеры просрочек.

Какие существуют отличия, помимо статуса?

  1. Процентная ставка – показатель списаний за пользование кредитными средствами.
  2. Кредитный лимит – денежная сумма, которая предоставляется заемщику для пользования (максимум);
  3. Льготный период – показатель обозначает количество дней, на протяжении которого можно пользоваться картой без процентов
  4. Годовое обслуживание – использовать «пластик» можно бесплатно или по тарифу;
  5. Платежная система – обычно это Visa или MasterCard. Но встречаются платиновые кредитки системы American Express.
  6. Бонусы – это могут быть скидки при посещении определенных заведений либо торговых точек – партнеров банка
  7. Кэшбэк – средства, что «возмещаются» владельцу карты после трат

Клиенту банка следует помнить, что процентная ставка здесь намного выше, чем в случае с потребительским кредитом. Также не стоит регулярно пересекать рубеж установленного льготного периода.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта