Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Управление шопингом | О сервисе YouTube и почему он популярен

Многие пользователи интернета замечали, что просмотр роликов в YouTube вызывает зависимость.


Кажется, что эта сеть, как наркотик, после одного ролика захочется обязательно посмотреть ещё один. Звучит ужасно, но ежедневно пользователи сервиса затрачивают около 1 млрд часов своего свободного времени.

История создания YouTube

С приходом 2000-х годов, у людей стали появляться устройства оснащённые камерами. Пользователи стали всё чаще обмениваться видеороликами, но отсутствовал сервис, который бы хранил все эти записи. Трое специалистов в компьютерной области: Джавед Карим, Стив Чен и Чад Херли решили создать сайт, целью которого было объединение всех интересных роликов. Со временем стало известно, что первым озвучил мысль создания сайта Чад. Важно заметить, что все три друга работали в компании PayPal и уже добились немалого успеха.

Чтобы открыть видеохостинг, трое приятелей уговорили инвесторов выделить им 3.5 миллиона долларов. Первое видео, загруженное на сервис было с участием одного из создателей — Джаведа Карима. Парни не стремились заработать на каждом видео, они хотели создать сайт для людей и это прибавило популярности YouTube. С приходом популярности, на видеохостинг обратил внимание Google. Компания предложила трём друзьям 1.6 млрд долларов акциями, отказываться от сделки было бы глупо.

Сейчас каждый пользователь или компания могут сделать свой ролик популярным, можно смотреть тут как это делается. Стратегий продвижения может быть несколько, главное, чтобы контент был полезным для подписчиков.

Основные причины популярности Youtube

  1. С 2007 года блогеры могут получать прибыль с контента, который они публикуют у себя на каналах. Если человек любит кино или игры, он может совмещать хобби и съёмку роликов, публиковать их и получать прибыль.
  2. У некоторых блогеров очень притягательный голос. Учёные доказали, что лингвистика играет немалую роль в видеороликах. Зрителям нравятся ведущие, которые растягивают гласные и стараются не произносить согласные звуки. От такой облегчённой речи сложно оторваться.
  3. Людям свойственно подглядывать за чужой жизнью. Каждый человек интересуется, как дела у кого-то на другом континенте или у соседа. Если смотреть жизнь блогеров на Youtube, то можно частично удовлетворять свои потребности.
  4. Первое время видеохостинг обходился без рекламы, что привлекало пользователей. До 2007 года, видео можно было просматривать совершенно без рекламы. Но затем она стала появляться в виде шуток, что даже привлекало. Впоследствии количество рекламы только росло и она становилась всё более навязчивой, но у сервиса просто не оказалось конкурентов.
  5. Ролики распространяются как вирус. Каждый может поделиться видеороликом с друзьями или вообще с кем угодно благодаря специальной кнопке. Именно YouTube изобрели такое понятие как вирусное видео. И все пользователи не замечая данного факта делают сервис ещё более популярным.
  6. Сервис активно работает для детей. YouTube в последние года развивается специально под молодёжь и детей. Юная аудитория воспринимает видео намного эффективнее, чем взрослые. Хотя официально компания признаёт, что сервис предназначен для детей старше 12 лет.

Несмотря на популярность видеохостинга YouTube, компания Google уверяет, серьёзная выручка от сервиса отсутствует, не более нескольких миллиардов долларов в год. Видимо поэтому Google стала активно продвигать рекламу, что вызывает массу негатива у обычных пользователей, нежелающих приобретать премиум-подписку. Но деваться некуда, ведь YouTube будет оставаться мировыми сервисом по хранению видео ещё долгое время.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта