Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Типичный потребитель | Справочник компаний

Справочники компаний были и будут всегда актуальными для поиска информации о производителях и партнеров для бизнеса.


Ежедневно каталоги компаний посещают десятки тысяч менеджеров с целью найти прямого поставщика нужной им продукции или услуг. Десятки сделок и продаж проходят уже сегодня и все это благодаря справочникам компаний.

Известные компании стараются в обязательном порядке присутствовать в справочниках, ведь именно они штудируются и изучаются профессионалами. Наличие в справочнике не отягощает компанию на какие-либо новые обязательства, а лишь улучшают видимость компании в интернете за счет новой странички в каталоге. Также такие компании в курсе как отзывы в интернете влияют на выбор покупателя, поэтому после регистрации фирмы в справочнике они стараются создать с десяток положительных отзывов. Такой подход нужно делать плавно и равномерно, чтобы отзывы были размещены с перерывами между датами и выглядели естественно.

Нужно уточнить, что поисковые системы стали более разборчивы к информации. Теперь недостаточно размещать однотипную и похожую информацию о компании по всему интернету – от этого не будет толку. Везде необходимо публиковать индивидуальный контент, который будет не просто отличаться от предыдущих текстов в сети, но и будет полезен конкретным пользователям. Интернет перестаёт быть просто наполненным мусором ящиком, он становиться более «разумен» и полезен для посетителя.

Качество справочников

И так, теперь мы знаем, что справочник компании – это еще один рычаг для пассивных продаж, который может работать круглые сутки и привлекать новых клиентов на ваш сайт или новые заявки по телефону или емейлу.

Давайте разберемся, в каких справочниках необходимо размещать информацию о компании, а в каких это будет бесполезной тратой времени.

Во-первых, справочник должен быть посещаем, это говорит о его полезности и популярности в Интернете. Такой справочник компаний даст просмотры вашей фирме и информация будет проиндексирована поисковыми системами. Один из таких справочников компаний списокфирм.рф. Данный сайт хорошо выходит в поиске не только по основным ключевым словам характерным таким ресурсам, но и по категориям компаний. Такая видимость привлечет потребителей товаров и услуг из данных категорий. Например, если потребитель будет искать рекламную компанию для проведения акций в Санкт-Петербурге, то может набрать в Яндексе запрос такого типа: «рекламные компании Санкт-Петербурга» и среди списка сайтов увидит справочник списокфирм.рф на странице которого будет присутствовать в том числе и ваш компания. Таким способом, можно напрямую не присутствуя в топе поиска привлечь потенциального клиента. Согласитесь, разместиться здесь будет полезно для бизнеса.

Также в указанном выше справочнике есть недорогой тариф, который выведет в топ вашу компанию и выделит её особым цветом. Таким образом популярная категория на стороннем справочнике практически становиться вашей рекламной площадкой за очень скромную сумму. Например сейчас, чтобы вывести в топ карточку компании нужно заплатить всего 90 рублей. Таких цен в Интернете нужно еще поискать. Та же контекстная реклама может съесть такую сумму лишь за один клик по объявлению. А тут ваша карточка будет висеть в топе от недели, до полумесяца.

О справочниках можно говорить бесконечно, но думаю уже стало всем понятно о их пользе. Главное, что нужно учесть – это качественное заполнение профиля при регистрации компании в справочнике. Если вы сэкономите время и ресурсы заполняя описательную часть компании, то ждать от неё особого выхлопа не нужно. Поэтому постарайтесь аккумулировать ресурсы или наймите ответственного и усидчивого копирайтера. Такой копирайтер из «воздуха» сможет сделать шедевр, привлекающий массы.

Желаем удачи в бизнесе, обязательно берите от справочников максимум возможного! Данная техника работала и будет ещё очень долго приносить свои плоды.

Выше был указан справочник списокфирм.рф, по этой ссылке вы сможете зарегистрировать компанию в справочнике.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта