Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Типичный потребитель | Плюсы и минусы сайтов-одностраничников

Нужно учитывать направление деятельности, бюджет, цель и другие факторы.


Предприниматели, которым необходимо создание сайтов на заказ, постоянно сталкиваются с трудностями выбора конкретного формата. Наиболее универсальным вариантом в этом плане является одностраничник (лендинг). Он не предполагает разветвленной структуры и довольно простой в пользовании. Но, как и другие сайты, лендинг имеет некоторые минусы. Давайте разберемся с особенностями этого ресурса более детально.

Что относят к плюсам одностраничника?

Веб-ресурс такого формата обладает множеством преимуществ, которые будут полезны для современных бизнесменов. Среди них можно выделить:

  • простоту – продающая страница имеет несложную структуру, что существенно упрощает пользователям поиск нужного элемента на сайте;
  • конкретное предложение – веб-ресурс изначально нацелен на привлечение внимания посетителя, и подведение его к совершению конкретного действия (покупки, заказа услуг, подписки и т.д.);
  • быстрое создание – в отличие от многостраничных сайтов со сложной структурой, лендинг создается довольно оперативно (примерный срок от 1 до 6 дней);
  • относительно невысокая стоимость – создание такого сайта обойдется намного дешевле, чем интернет-магазина и других объемных ресурсов.

Кроме этого, одностраничники имеют небольшой вес. Эта особенность гарантирует быструю загрузку страницы, что очень нравится клиентам.

Какие минусы есть у одностраничников?

Идеального формата сайта не существует – каждый из них может иметь некоторые минусы. Лендинг не является исключением, поэтому, выбирая такой вариант, обязательно ознакомьтесь с недостатками. Опытные специалисты рекомендуют обратить внимание на несколько фактов:

  • достаточно активная и порой навязчивая реклама в виде одностраничника может вызывать раздражение у пользователей;
  • посадочную страницу не стоит использовать в качестве единственного канала коммуникации с потенциальными клиентами, поскольку она не справляется с более глобальными задачами продвижения;
  • сайт не подходит для продвижения большого количества товаров – он продает только одну услугу или конкретный товар.

Еще одним недостатком является высокая конкуренция с более объемными веб-ресурсами (многостраничниками).

Как видите, лендинг является довольно эффективным для целевой продажи отдельной единицы товара или конкретной услуги. Поэтому идеально подойдет для молодого бизнеса.

«Источник: bonum-studio.com»





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта