Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Справка потребителя | Контекстная реклама: как это работает?

Современный бизнес не может быть успешен без своего представление в сети Интернет.


Если у компании нет сайта, то едва ли она будет успешной на рынке. К разработке сайта необходимо подойти ответственно, чтобы он получился качественным, информативным и интересным для пользователя. Однако наличие сайта не гарантирует компании стабильный поток клиентов. Сайт – это только витрина бизнеса, и важно, чтобы эта витрина располагалась в людном и проходимом месте.

Маркетинг – вот главная цель, одним из компонентов которого является вебсайт. Для сбора лидов необходимо настроить и запустить рекламу. Сделать это можно разными способами. Например, попробовать продвижение сайта в поиске. Но такой метод едва ли подойдёт начинающей компании, поскольку на его реализацию могут уйти годы. Поэтому, вновь открывающиеся организации предпочитают быстро входить на рынок через контекстную рекламу.

Что такое контекстная реклама?

Она бывает двух видов, и о каждом виде мы дадим первоначальную информацию, чтобы у пользователя создалось общее впечатление. Итак, самый популярный вид контекстной рекламы – объявление на поиске. Они размещаются над результатами поиска в количестве до 4-х объявлений. Ещё 3 позиции могут быть расположены под результатами поиска, если тематика популярная.

Оплата с клиента за такую рекламу берётся с каждого клика. Если пользователи не кликают – деньги с баланса не списываются. Стоимость клика зависит от популярности выбранной тематики. Только настройка и ведение контекстной рекламы помогут клиенту не скликать весь рекламный бюджет на начальном и последующем этапах. Без качественно проработанной настройки здесь не обойтись. Это особенно актуально для новых предприятий, финансовый оборот у которых ещё только зачинается.

Второй вид контекста – размещение объявлений на других сайтах. В Сети существует множество различных порталов, которые посещают пользователи. На таких площадках тоже можно рекламироваться. Исходя из предпочтений пользователя, ему будут показываться ваши объявления. Стоимость клика в этом случае будет в разы меньше, чем на поиске, однако степень «горячести» клиентов также будет ниже. Горячие клиенты, готовые совершить заказ прямо сейчас, они всё-таки идут на поиск. Реклама в Сетях лучше всего работает для «созревающих» потребителей, которым нужно время, чтобы обдумать предстоящую покупку.

ТОП-5 преимуществ контекстной рекламы

  1. Быстрый старт. Проработанная настройка кампании может занять 1-2 недели, в некоторых случаях, это может занять и несколько дней.
  2. Сайт получает приток заинтересованных пользователей, то есть, целевых. Они с большой долей вероятности совершат звонок или заполнят форму обратной связи.
  3. У сайта растёт количество целевых посетителей, от этого растёт качество поведенческих факторов, что положительно влияет на ранжирование сайта в органическом поиске.
  4. Рекламой легко управлять. Можно настроить расписание показов, а также заранее спрогнозировать необходимый бюджет.
  5. Есть возможность выбрать необходимый регион для показов. А в Google можно настроить показы даже для точки с радиусом 50 м, если вы хотите рекламироваться в каком-то определённом бизнес-центре.

Но нужно понимать, что контекст – это инструмент, который работает только при правильном его использовании. Качественная настройка необходима, чтобы показы шли именно для целевой аудитории. Иначе бюджет быстро израсходуется и будет дальше расходоваться, пока утечка не будет устранена.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта