Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Справка потребителя | Чехлы на сиденье автомобиля - какие бывают и как выбрать?

Автомобилей на дорогах общего пользования в России много, это доказывают многокилометровые пробки, образующиеся ежедневно в крупных городах.


Машины есть во многих семьях, это вызвано не просто желанием, но и необходимостью. Человек на машине может добраться до места работы или учёбы, отвезти детей в образовательные учреждения и различные кружки, отправиться на дачу всей семьёй или в автопутешествие. Казалось бы, это самый комфортный вид транспорта для человека, но не совсем. Располагаясь длительное время в салоне в одном положении, спина пассажира устаёт, что делает его нахождение в автомобиле мучительным и неприятным. Чтобы решить эту проблему, достаточно купить чехлы на сиденья автомобиля автопилот и установить их на каждое кресло. Сделать это можно самому, либо обратившись за помощью в автосервис.

Какие виды чехлов и накидок на сиденья бывают?

  1. Массажные. Эти накидки наиболее эффективно решают проблему водителей, которые за рулём проводят достаточно много времени. Они изготовлены из небольшого размера секций, чтобы оказывать давление и массажировать большое количество точек на теле. Без них не обходятся профессиональные водители и дальнобойщики.
  2. Универсальные. Такие чехлы изготавливают из синтетических или иных материалов, которые способны справиться с быстрым износом изделия. Они имеют единую форму и могут подойти ко многим маркам машин. Но, из-за отсутствия точных размеров смотреться они будут неидеально, обязательно появятся складки. В некоторых случаях они могут даже не налезть на сиденье.
  3. Модельные. Это самый распространённый вид чехлов. Отлично подходят для определённой модели и марки автомобиля. О них мы расскажем подробнее…
  4. Накидки из овечьей шерсти. Согревают водителя и других пассажиров в холодную погоду. Их не нужно забирать домой после каждой поездки, они справляются со своей задачей, будучи закреплёнными к пассажирским креслам. Овечья шерсть – прекрасный утеплитель для человека, и находиться в таком кресле достаточно комфортно и тепло. Однако подойдут лишь для зимнего периода, летом в них будет слишком жарко сидеть.
  5. Органайзеры. Имеют в своей структуре множество карманов и отсеков. В них поместятся все нужные вещи, особенно если в машине постоянно находятся дети. Игрушки, памперсы, влажные салфетки, баночки с едой, расчёски и бантики – в органайзере легко можно всё это уместить.

Все эти виды широко распространены среди автомобилистов, но наиболее широкое применение получил модельный вид чехлов. Он прекрасно подходит людям, которые проводят внутри салона не более 2-3 часов каждый день, не заботясь о массажёрах и органайзерах.

Из чего делают модельные чехлы?

Чаще всего материалом служит один из следующих видов ткани:

  • Экокожа,
  • Алькантара,
  • Велюр.

Применение любого из этих материалов добавляет салону солидности и стиля. Но это ещё не всё – главное, что они защищают оригинальные кресла от механического воздействия и износа. При продаже своего верного «железного коня» этот фактор может повлиять на итоговую стоимость сделки.

Накидка спроектирована и изготовлена в точных размерах к модели авто. Поэтому важно не ошибиться не только с маркой, но и годом выпуска. Во время рестайлинга производители часто меняют форму сидений, делают их больше и комфортнее. Приобрести в подарок или себе такие чехлы вы можете в компании Автопилот, которая сама их и производит. От этого ценник на изделия становится более выгодным для потребителя.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта