Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Инструменты качества | Эффективные формы рекламы для успешного бизнеса

Рассмотрим преимущества и выгоды от такой рекламы, как выпуск печатных брошюр, буклетов и флаеров.


С ростом количества различных видов рекламы с каждым годом печать брошюр сохраняет свою популярность. Это проверенный временем и оцененный пользователями подход, охватывающий большую часть аудитории. Последовательно и ответственно подготовленный буклет от цифровой типографии printhit не только идеально представляет компанию, но и привлекает гораздо большее количество клиентов.

Зачем бизнесу нужен буклет?

Не имеет значения, молодой ли ваш бизнес, растущий или уже имеет сильные позиции на рынке и множество постоянных клиентов. В любом случае всегда есть необходимость в продвижении компании и продукции. Производство и распространение брошюр выполняет множество функций, о которых не всегда вспоминают. Так что, чтобы вам было проще, небольшое напоминание. Качественно подготовленные и напечатанные буклеты:

  • Напоминает бывшим клиентам о деятельности и продукции вашей компании;
  • Позволяет повысить узнаваемость бренда, компании и ее продукции;
  • Привлекает новых клиентов, которые обращаются за товаром сразу или спустя время;
  • Формирует имидж компании, что является очень важной частью маркетинговой стратегии и успеха в бизнесе.

Если хотя бы один из упомянутых выше аспектов важен для вашего бизнеса, вы можете даже не думать о создании рекламной брошюры сегодня.

Добивайтесь лучших результатов с профессионалами

Если вы решили привлечь такую рекламу в свой бизнес вы можете доверить всю работу профессионалам из цифровой типографии printhit. Специалисты этой организации не только предлагают широкий выбор вариантов дизайна, но и позволяют правильно выбрать самую важную информацию для текста рекламы. Так что, доверяя профессионалам, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что все работы будут выполнены максимально качественно.

Обеспокоены тем, что вклад будет крайне мал? Не стоит. Настоящие профессионалы обсуждают со своими клиентами каждую деталь, оставляют достаточно времени для принятия решений и завершают работу только после получения точных инструкций. Поэтому, когда вы увидите брошюру компании, вы будете приятно удивлены, ведь в ваших руках будет реклама, которая идеально соответствует вашему видению.

Очаровывайте клиентов оригинальностью

Различные буклеты, флаеры выпускают многие компании, и ни для кого не секрет, что иногда люди просто не обращают внимания на эти маленькие листовки, которые они находят в своем почтовом ящике. Как это предотвратить? Как все это соединить так, чтобы стоимость макета флаера, уплаченная за производство и распространение, не были добавочной стоимостью? Используйте свой творческий потенциал и оригинальность! Вот несколько идей, которые могут сделать брошюры более привлекательными:

  1. Привлекательный дизайн. Люди любят яркие эксклюзивные вещи, поэтому при создании буклета уделите достаточно внимания выбору цвета, фона, изображений и символов;
  2. Интересная форма. Каждый флаер должен быть прямоугольным? Необязательно! Конечно, это удобно для производителя, но малопривлекательно для потребителя, который получает много информации. Постарайтесь выбрать эксклюзивную форму, которая привлечет внимание. В этом помогают профессионалы. Кстати, изготовление флаеров нестандартных форм возможно только в специализированной компании, где возможен образный раскрой буклетов;
  3. Дополнительные преимущества для заказчика. Пусть потенциальный покупатель, получив флаер, удивится тому, что это не только реклама, но и специальное предложение. Пусть созданный вами флаер предложит скидку, позволит бесплатно воспользоваться определенной услугой или даже приглашает забрать специальный подарок в штаб-квартире компании. Все это требует дополнительных вложений, но очень помогает расширить круг клиентов.

Оригинальность, профессионализм и функциональность – элементы, которые просто необходимы для создания брошюры с ощутимой пользой. Уделяйте достаточное внимание всем элементам флаера, а печать брошюры во многом поможет вашей компании на пути к успеху.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта