Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Фильтрация по качеству | Организация роуд-шоу: как это работает?

Роуд-шоу — яркое событие с целью получения информации о потенциальных клиентах для дальнейшего использования в маркетинговых целях.


Серия проводимых мероприятий в разных городах в целях повышения известности бренда называется роуд-шоу. Организацией таких событий занимаются специальные компании. Они предлагают офлайн-проект и активно его поддерживают в онлайн-режиме. Информацию для маркетинговой аналитики эти компании получают от самого клиента.

Чтобы помочь сделать бренд узнаваемым, необходимо наладить контакт аудитории с конкретным бизнесом

Проведение роуд-шоу оказывается значительно эффективнее, чем другие виды рекламы. Подобное событие становится наиболее популярным вариантом из ряда других мероприятий.

Бренд встречается со своими потенциальными клиентами на площадке, развлекает, собирает нужную информацию. Такая система считается универсальной и успешно применяется для маркетинговых событий.

Профессиональная организация роуд-шоу включает в себя несколько важных шагов:

  • прежде всего следует определить цели, а также целевую аудиторию. Как правило задачами бренда являются: повышение объема продаж, наполнение базы данных контактами, узнаваемость бренда. Для роуд шоу следует выбрать регион со слабыми продажами. Разработка проекта может быть с самого начала или же при интегрировании в местные мероприятия. Например, иногда организуется чемпионат по какому-то виду спорта или развлекательная программа в День города;
  • разработать сценарий. Для этого необходимо придумать историю, чтобы убедиться в достоинствах продукта. Маркетинг событий воздействует на эмоции человека, создавая позитивное настроение, которое работает на подсознательном уровне. Знакомство аудитории с брендом может состояться с помощью разработанного квеста, позволяющего передать его преимущества. Сценарий рассчитывается на потребности аудитории;
  • определиться с инструментами продвижения. Оригинальная концепция позволяет обойтись средствами, вложенными в реализацию предложенной идеи;
  • собрать информацию. Этот шаг является самым важным. Маркетинг использует собранные данные об аудитории. Потенциальные клиенты сами вносят их в предлагаемую анкету при участии в квесте или другом событии. Необходимую информацию можно получить из десяти заданных вопросов.

Правильно поставленные вопросы дают повод связаться по телефону или почте с потенциальными потребителями рекламируемого продукта. Собранные данные используются для анализа и решения задач по увеличению продаж. Роуд-шоу - это интересный сценарий, при котором формируется необходимое восприятия представляемой услуги или товара с помощью укрепления эмоциональных связей. Результатом становится повышение известности бренда, рост продаж.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта