Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Фильтрация по качеству | Как правильно выбирать подрядчика по установке натяжных потолков?

Натяжные потолки очень прочные и срок их эксплуатации практически безграничен.


Они элементарно монтируются и не нуждаются в уходе. А уж лучшей защиты от протекания в случае прохудившейся крыши и вовсе не найти.

Совет 1

Не гонитесь за минимальными ценами. В наши дни, когда вокруг существует столько недобросовестных фирм, слишком низкая цена умного, рассудительного потребителя должна не обрадовать, а насторожить. Ведь за привлекательной ценой зачастую скрывается низкое качество.

Как правило, такие цены предлагают компании, которые не имеют юридического статуса и офиса, в который можно обратиться в случае необходимости. Они не дают гарантии за качество монтажа, есть только сайт с мобильным телефоном. Такое сотрудничество сомнительно, и вы должны это понимать.

Совет 2

Изучите перечень услуг, который предлагает компания. Если в списке кроме работ, связанных с установкой и демонтажем натяжных потолков есть еще, например, замена сантехники, установка жалюзи, пластиковых окон и другие услуги, то для вас это должно стать «звоночком» для отказа от такого сотрудничества. Ведь хороших, квалифицированных специалистов именно по части потолков вы там вряд ли встретите.

В таких организациях работают непрофессиональные, не обученные тонкостям работы с натяжными потолками сотрудники, которые имеют общее представление и хватаются за любую работу в поисках наживы.

Совет 3

Выбирайте компании, которые устанавливают натяжные потолки собственного производства. Во-первых, это даст гарантию, что вам будет установлен тот потолок, который вы выбрали, компания-производитель не будет монтировать продукцию конкурентов.

Во-вторых, если все же наступит гарантийный случай, то компания-производитель всегда быстрее осуществит замену, так как продукция всегда имеется в наличии.

Совет 4

Не связывайтесь с молодыми компаниями. Существует огромное количество небольших фирм по установке натяжных потолков. Большинство из них основано обычными монтажниками, уволенными из крупных компаний разных направлений.

Такие фирмы существуют 2-3 года и закрываются, так как их владельцы-строители не имеют экономических навыков. Понимаете, что в случае необходимости демонтажа или ремонта по гарантии, вы их не найдете, и вам придется опять потратить свои деньги.

Совет 5

Руководитель отдела производства компании Мастер Потолков, Сергей Королёв, считает, что потолками для комнаты в Москве должны заниматься организации, которые щепетильно заботятся о своей репутации. Потребителям необходимо проверять есть ли сертификаты полотен, сколько лет организация уже на рынке, прошли ли обучение монтажники, заключают ли договор и т.д. Доверив своё жилище профессионалам, можно рассчитывать на получение качественно сделанной работы.

Подводя итоги, хочется еще раз отметить основные моменты, на которые требуется обращать внимание при выборе компании:

  • выбирайте известных производителей потолков;
  • удостоверьтесь, что при производстве и монтаже используются материалы только высшего качества;
  • ориентируйтесь на рыночные цены;
  • проследите, чтобы фирма предоставляла гарантии;
  • обратите внимание на сервис, желательно, чтобы вам был выделен отдельный менеджер.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта