Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Фильтрация по качеству | Как найти таможенного брокера и зачем он нужен?

Опытный специалист успешно занимается оформлением груза, взаимодействует с таможенными, налоговыми структурами, перевозчиками и т.д.


При перемещении грузов через границу между странами у физических, юридических лиц возникает немало вопросов, касающихся декларирования, правильного оформления документов. Чтобы избежать проблем с растаможкой, следует знать, как найти таможенного брокера. Специалист в данной сфере деятельности, знает, какие документы необходимы при таможенном контроле, знаком с прочими нюансами оформления.

Услуги таможенного брокера: что это?

Он является специализированной компанией, с которой нужно заключить договор сотрудничества. У таких организаций должна быть лицензия, разрешающая представительство на таможне.

К ним предъявляются следующие требования:

  • это должно быть юрлицо, у которого в уставном капитале нет государственных средств. Необходима регистрация в соответствующем Реестре. В штате должны работать сотрудники с квалифицированными сертификатами (минимум - 2 человека);
  • необходим договор страхования его деятельности;
  • необходимо исполнение обязательств по пошлинам, прочим платежам;
  • необходимо полноценное оснащение для оказания требуемых услуг документального оформления.

Как работает таможенный брокер?

Отбор происходит в соответствии с жесткими условиями. Только те фирмы получают лицензию, которые обладают высокой квалификацией, требуемыми навыками, необходимой базой. Сотрудники таких организаций обладают достаточным таможенным опытом для оформления грузов, перевозимых из различных государств.

Брокер приобретает полномочия владельца груза после заключения договора о предоставлении услуг. С этого момента он отвечает за перевозимые товары перед клиентом, а также таможенными органами.

При таможенном оформлении товаров брокер:

  1. Заполняет таможенные декларации;
  2. Вносит платежи;
  3. Предоставляет документы на таможне;
  4. Осуществляет доступ для осмотра товара;
  5. Решает все необходимые вопросы по хранению, передвижению груза;
  6. Выбирает наиболее оптимальный путь для доставки груза.

Профессионализм сопровождающей службы делает бизнес заказчика более успешным. Поэтому следует правильно выбирать брокера. При поиске рекомендуется проверить лицензию, квалификацию специалистов. На счету компании должна быть зарезервированная сумма, чтобы не возникало задержек с оплатой различных пошлин, сборов.

Заказчику следует проверить информацию об объемах декларирования. Деятельность компании считается нелегальной, если нет официального документа таможенного брокера. Сотрудники брокерской службы должны иметь специальные сертификаты, подтверждающие образование по таможенному делу.

Как найти таможенного брокера?

Рекомендуется сотрудничать с таким специалистом, который берется за доставку груза. Лучшим вариантом является исполнитель, ранее работавший по конкретному направлению. Такой специалист обычно хорошо разбирается в специфике растаможки интересуемой зоны.

Опытный профессиональный специалист способен учесть допустимые риски, чтобы предпринять необходимые меры по их предотвращению. В результате грамотных действий компетентного брокера обеспечивается беспроблемное прохождение груза через границу. Профессионалы по таможенному делу благополучно решают легитимными методами любые споры, конфликтные ситуации.

Неофициальные брокеры могут нанести только вред бизнесу. Если представитель, использует незаконные способы растаможки, то у клиента могут возникнуть большие проблемы с неблагоприятными последствиями. Это может быть привлечение к ответственности (уголовной или административной). Поэтому нужно найти брокера, который оказывает правомерные посреднические услуги.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта