Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Центр качества | Почему стоит доверить внесение изменений на сайт профессионалам?

В связи с тем, что веб-сайт является отражением нашего бизнеса, вам следует позаботиться об обновлении контента, расширении возможностей с точки зрения удобства для клиентов, поддержании функциональности, исправлении ошибок и, кроме того, эстетическом исполнении.


Поскольку каждое из этих мероприятий в отдельности требует много времени, и выполнение всех из них может напрячь график каждого сотрудника, стоит подумать о профессиональной помощи в этой области. Быстрая и надёжная тех поддержка сайта от компании НЕВАСАЙТ сделают вашу работу с порталом лёгкой и безпроблемной.

Кто такие вебмастера?

Каждый вебмастер сочетает в себе несколько различных специализированных компетенций, которые помогают ему в выполнении поставленной задачи. Нередко, в зависимости от компании, они делятся на несколько человек, которые работают вместе. Благодаря этому создание удобного веб-сайта и наполнение его контентом происходит намного быстрее и эффективнее.

Команда вебмастеров одновременно занимается:

  • программированием,
  • созданием портала с нуля,
  • работой над визуальной идентификацией ресурса,
  • наполнением его контентом,
  • внедрением различных изменений для поддержки процесса позиционирования в наиболее популярных поисковиках.

Как видите, это направления как в области гуманитарных наук и искусства, так и информационных технологий. Это отражает сложность современных веб-сайтов, которые должны хорошо выглядеть, правильно передавать информацию и безупречно функционировать. Сотрудничество с НЕВАСАЙТ дает преимущества, которые оценят все, кто занимается онлайн-продажами, но не только они.

Преимущества сотрудничества с НЕВАСАЙТ

Создание виртуальной витрины компании часто требует найма специалистов в этой области. Таким образом можно получить желаемый эффект. Компания, создающая веб-сайт, берет на себя все необходимое для его нормальной работы, включая техническую поддержку. Поскольку это малоизвестно, стоит упомянуть несколько преимуществ такого сотрудничества между компаниями.

Первое и самое важное - это возможность получить профессионально сделанный веб-сайт, готовый для представления контента, направленного на представление информации о компании, продуктах или услугах, а также с возможностью продажи или внедрения дополнительных удобств (например, социальных плагинов). Однако это не следует рассматривать как разовый заказ, потому что вебмастера компании также позаботятся обо всем, что необходимо для непрерывного функционирования веб-сайта.

Стоит упомянуть, например, рекомендации по оптимизации, которые влияют на индексацию сайта выше в результатах поиска. Благодаря этому потенциальные клиенты могут найти эту страницу, а ее владелец не несет дополнительных затрат на специальную рекламу на других сайтах. Опытный сотрудник хорошо знает, в том числе принципы построения структуры веб-сайта, разработка HTML-документов, а также процесс адаптации веб-сайтов к мобильным устройствам или методы реализации текстов, которые соответствуют пожеланиям поисковых систем, например, Гугл и Яндекс.

Сколько времени нужно на поддержу онлайн-ресурса?

Нет единого общего правила относительно продолжительности контракта. Иногда это всего лишь разовый заказ на создание веб-сайта, а иногда - долгосрочное сотрудничество, во время которого вебмастера заботятся о работе веб-сайта.

Второй случай важен, потому что внесение изменений в веб-сайт касается не только контента, но и его обновления в соответствии с постоянно меняющимися эстетическими и технологическими стандартами, что напрямую влияет на уровень интереса к веб-сайту. Постоянный надзор за сайтом - одна из основных задач практически каждой компании.

Техническая поддержка сайта может быть очень выгодным решением. Специалисты способны обеспечить комплексный подход к теме и профессиональное обслуживание, повышая эффективность каждого предприятия на всех этапах сотрудничества.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта