Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Центр качества | Наружная реклама: виды и возможности

За историю маркетинга было придумано множество форм и поверхностей, на которые возможно нанести логотип, лозунг или иную информацию о компании. Как показывает практика, наружная реклама остаётся одним из лидеров этой отрасли.


Каждая торговая марка заинтересована в том, чтобы её товарами или услугами пользовалось как можно большее количество потребителей. «Наружка» частично справляется с этой миссией, ведь если она установлена в проходном месте, то большое количество людей узнают что-то новое о рекламируемом продукте.

Объявление представляет собой текстовое или графическое исполнение, задача которого заключается в том, чтобы быстро и понятно донести до потребителя суть рекламируемого продукта. Как правило, объявление является частью маркетинговой кампании.

Какие бывают популярные виды наружной рекламы?

Каждый формат имеет свои особенности эксплуатации и изготовления.

  • Световые короба. Его ещё часто называют английским словом – lightbox (лайтбокс). Объёмное изделие прямоугольной или квадратной формы, лицевая сторона которого выводит объявление при помощи внутренней подсветки. Устанавливается внутри зданий и помещений.
  • Вывески. Этот предмет указывает на непосредственную локацию торговой точки. Располагается сверху или сбоку от главного входа. Может подключаться к электрической сети и светиться в ночное время, а может и не иметь этого свойства.
  • Реклама на крыше. Такой вид рекламы сложнее всего изготовить из-за большого размера требуемой конструкции. Но и эффект от неё будет заметным – высокое расположение позволяет многим людям увидеть содержимое картинки. Как правило, такая конструкция имеет ночную подсветку. Обычно крышная конструкция символизирует лишь название бренда.
  • Баннеры. Это полотно из плотной ткани, на которое наносится рекламное объявление. Размеры баннеров могут быть разными, так же как и крепления. Вы можете заказать баннер в Ростове-на-Дону на сайте https://rpk-rostov.ru/bannery/.
  • Билборды. Щит, надёжно установленный в месте с высоким трафиком, называется билбордом. Обычно его устанавливают вдоль междугородних трасс, а также на загруженных городских улицах.
  • Панель-кронштейны. Конструкция, которая монтируется к фасаду зданий. Обычно она небольшого размера, служит для обозначения локации. В меньшей мере несёт в себе рекламный подтекст, поскольку на ней изображается лишь логотип компании.

Наружная реклама эффективно работает, как днём, так и ночью. Она непременно привлечёт внимание будущего клиента компании.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта