Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительская корзина | Служба доставки – особенности предоставляемых услуг

Каждый человек пытается сэкономить личные сбережения, справляясь самостоятельно с ежедневной сложной работой и выполняя поручения.


Но, к сожалению, такая экономия не всегда оправдана, а на деле может вылиться человеку в «копеечку». Наша жизнь протекает в таком темпе, что успеть все просто невозможно! Да и стоит ли заниматься тем, что можно с легкостью поручить настоящим специалистам. Доставка товаров и ценного имущества – это целая индустрия, которая значительно облегчает выполнение сложных задач. Клиент оплачивает услугу и получает ожидаемый результат в полном объеме, к тому же вам не придется беспокоиться о тонкостях процесса и решать проблемы, которые могут возникнуть, при перевозке имущества.
Особенности работы.
Выбирая услуги, например, специализированной организации по экспресс доставке в Санкт-Петербурге, вы не только можете быть уверенны в выполнение заказа в точно указанный срок, но и у вас появится возможность заказать целый спектр уникальных предложений:
Доставка день в день – эта очень удобная услуга, если вам необходимо уложиться в короткие сроки. Согласитесь, бросать работу, и мчатся в другой конец, чтобы успеть вручить корреспонденцию не очень удобно. А вот курьер отвезет ее быстро, используя разные виды транспорта. Такой вид услуг подойдет для транспортировки всевозможных товаров и посылок, которые, например, не могут долго храниться: скоропортящиеся продукты, цветы, или приятный сюрприз близкому человеку, в виде подарка или оригинального торта.
Хрупкие предметы – если вы хотите отправить предмет, который не должен быть подвержен ударам или падениям, единственным оптимальным решением станет служба доставки. В отличие от Почты России, например, которая не станет отвечать за сохранность целостности конструкции, курьерская организация гарантирует, что ваш адресат получит изделие в неизменном виде.
Возможность выбрать транспорт – профессиональные конторы часто предлагают своим клиентам не только выполнить услугу, но и возможность отдать предпочтение определенному виду перевозки. Автомобиль легковой или грузовой, или отправка корреспонденции в другой город или пригород на поезде или электричке, с личным сопровождением груза курьером. Все эти предпочтения клиента может учесть курьерская служба СДЭК в Санкт-Петербурге, при этом вы сможете обсудить размер оплаты и сроки выполнения заказа.
Упаковка и хранение.
Одной из важных составляющих качественной доставки является правильная упаковка имущества. Ведь от этого мероприятия будет зависеть как его сохранность, так и надлежащий товарный вид. Самостоятельно трудно упаковать необходимый предмет правильно, а вот специализированные организации предложат качественный материал, который сможет защитить содержимое посылки. Особенно это важно когда речь идет о скоропортящихся и хрупких товарах. Помимо упаковки, служба доставки предложит вам воспользоваться специализированными помещениями для их хранения. То есть вам не придется в назначенный день отвозить заказ в организацию – специалисты могут забрать товар у вас из дома или склада и сохранить до даты отправки.
Не стоит экономить на задачах, которые вам трудно выполнить. Не проще ли заказать услугу по транспортировке предметов любого размера в точку назначения. К тому же вы получите гарантию выполнения сложной задачи, сохранности вашего груза и, конечно, кратчайшего срока исполнения заказа.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта