Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Выгодные покупки | Полезные советы по обслуживанию шин Michelin

Развал, балансировка и давление: основные аспекты обслуживания шин для сохранения эффективности и обеспечения безопасности на дороге.


Полезные советы по обслуживанию шин Michelin

Правильное признание в безопасности дорожного движения не всегда приписывается шинам. Тем не менее, представляя единственную точку контакта между транспортным средством и дорогой, сохранение их эффективности имеет значение.

Зачем прибегать к замене шин?

Продолжение обмена шинами между осями делает их расход равномерным и, следовательно, обеспечивает более сбалансированное поведение в интересах безопасности. Эта операция должна выполняться через регулярные промежутки времени; как правило, это происходит каждые 10-15 тысяч км и становится более частым, если транспортное средство регулярно подвергается перегрузкам. Передние покрышки имеют тенденцию изнашиваться гораздо быстрее. Если не менять шины местами, рекомендуется установить новый комплект сзади, переместив задние колеса вперед. Это сделает машину более стабильной.

Лучше использовать качественные шины Michelin для увеличения их срока службы. На одном комплекте вполне можно будет проехать и 60, и 70 тыс. км. В годовом исчислении это примерно 5 лет. Чего нельзя сказать о более дешевых аналогах, ресурс которых вдвое уступает европейскому бренду Michelin.

Преимущества хорошей балансировки

Балансировка - это операция, направленная на предотвращение раннего износа. В то же время она устраняет возможные вибрации и обеспечивает адекватную защиту подвесоки, подшипников и системы рулевого управления. Обычно эта операция выполняется, когда нужно заменить покрышку. Несбалансированная шина имеет более тяжелую площадь, чем другие, что приводит к нерегулярному и преждевременному износу и создает большую нагрузку на переднюю часть автомобиля. Также в этом случае операция должна выполняться каждые 10 тысяч км; у спортивного автомобиля, предпочтительнее проводить каждые 5 тысяч километров.

Развал

При неправильной геометрии подвески существует риск нарушения сцепления с дорогой. Это может быть следствием контакта шины с тротуаром или довольно глубокой ямы. Даже неправильный износ покрышек может быть результатом неправильного выравнивания осей автомобиля. Не всегда смещение на несколько миллиметров регулирования сходимости вызывает шумы или ненормальное поведение транспортного средства. Однако протектор предназначен для более быстрого и, прежде всего, неоднородного использования. Для проверки правильного выравнивания достаточно выбрать ровный прямой небольшой трафики, убрать руки от руля на несколько секунд. Если автомобиль имеет тенденцию двигаться в сторону проезжей части, лучше поехать в мастерскую.

Преимущества оптимального давления

Среди мероприятий по техническому обслуживанию шин важность контроля давления нельзя недооценивать. Транспортное средство с правильно накачанными шинами менее подвержено возможной потере управления. Кроме того, путешествие с покрышками низкого давления приводит к увеличению расхода топлива. Проверка должна проводиться не реже одного раза в 30 дней, а также перед отправлением в длительное путешествие. Для обеспечения правильности измерений рекомендуется проводить измерения с холодными шинами. Каждая модель автомобиля требует определенного давления в шинах. Относительную индикацию можно прочитать в руководстве пользователя, а также на табличке, на дверце или внутри топливной заслонки. Если давление в шинах слишком низкое, можно накачать их самостоятельно, используя объемный компрессор.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта