Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Курс на качество | AmEx решил продлить сотрудничество

Впервые о коммерческом сотрудничестве американской платежной системы и Банка Русский Стандарт было объявлено в 2005 году – в тот момент это была большая новость для российского банковского рынка.


«Новый 10-летний контракт с American Express подразумевает дальнейшее продвижение бренда, продуктов и технологий крупнейшей американской платежной системы в нашей стране.», - говорит Бикмаев Эльдар Викторович, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

В 2005 году в стране было не очень много розничных банков, способных продвигать мощный иностранный бренд среди населения.

Но БРС к тому моменту смог выстроить мощную розничную сеть за шесть лет существования, тем самым привлек внимание AmEx. В 2005 году в Москве было подписано соглашение, по которому банк смог первым в мире эмитировать элитные карты AmEx в национальной валюте – рублях. Позднее БРС смог выпускать кредитные карты американской платежной системы в долларах США и евро.

В январе 2017 года AmEx решила продлить соглашение с российским банком: в Москве подписали очередной договор на продвижение, БРС остается эксклюзивным эмитентом карт платежной системы в стране, но получает возможность выпускать не только кредитные, но и дебетовые карты. Таким образом, БРС дали практически эксклюзивную возможность выпускать подобные карты среди всех стран мира (только единицы могут выпускать дебетовые карты AmEx).

American Express является одной из старейших платежных систем в мире (основана в 1850 году). Главная особенность карт AmEx – предоставление привилегий держателям ее карт. Банк «Русский Стандарт» - один из самых узнаваемых брендов России, он позиционирует себя , как кредитное учреждение, предоставляющее услуги различным слоем населения. Эксклюзивное продвижение услуг AmEx стало одним из имиджевых, но в то же время коммерчески успешным, проектом для банка.

БРС возвратил надежность

После глобального падения рынков в 2008 году, который возник на рынках США, большинство банковских систем столкнулись с финансовыми проблемами. Частные акционерные банки, которые не пользуются государственной помощью, должны были перестраивать свои бизнес-модели под существующую рыночную ситуацию. Повышение рейтинга БРС со стороны признанного агентства S&P доказывает, что банк смог справиться с существующей ситуаций, он восстановил прибыль. Аналитики агентства признали, что банк ликвиден, и может адекватно справляться с кредитными рисками.

Банк Русский Стандарт (его головной офис находится в Москве) является одним из крупнейших розничных банков России. «Русский Стандарт» - это коммерческий банк с частными акционерами. Офисная сеть банка - более 150 единиц на всей территории России. Более 26 млн человек на данный момент являются клиентами банка. Розничный кредитный портфель БРС превышает 2 трлн рублей, число эмитированных карт – более 50 млн.

S&P присвоило «Русскому Стандарту» повышенный рейтинг

Международное рейтинговое агентство S&P Global Rating (входит в глобальную тройку крупнейших) присвоило банку новый рейтинг - «B-/B», тем самым повысив его. Кроме того, прогноз по коммерческому банку повышен до «стабильного». Это говорит об улучшении позиций Банка Русский Стандарт (БРС) в глазах иностранных инвесторов, повышения доверия к их акционерам и проводимой бизнес политике.

За последнее время БРС смог существенно улучшить финансовые показатели. По российским стандартам банковской отчетности его положительный финансовый результат за первое полугодие прошлого года (прибыль) составил 6,2 млрд рублей (на этот показатель опиралось агентство в своем анализе). . Стабильный прогноз от Standard&Poor’s отражает мнение крупнейшего независимого рейтингового агетства, что кредитоспособность банка продолжит улучшаться.

БРС отличается от многих банков России. Он изначально выбрал стратегию монолайнера (фокусируется на выпуске кредитных карт), поэтому в течение почти 20 лет фокусируется на развитие именно этого бизнеса. Коммерческий банк может эмитировать кредитные карты буквально всех глобальных платежных систем, по продуктам некоторых из них имеет исключительные права на продвижение в России. Эти продукты от платежных систем:

  • American Express
  • Diners
  • Discover (компания в 2008 году поглотила систему Diners и выпускает теперь общие продукты).




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта