Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Интерес к покупкам | Удобная и современная офисная мебель для приемных

Красивая мебель с порога демонстрирует авторитет фирмы.


Удобная и современная офисная мебель для приемных

Посетители офиса первым делом видят зону ресепшен. Этот элемент интерьера создает впечатление о компании. Поэтому в выборе мебели для приемных стоит уделить особое внимание общей компоновке, в которую входит несколько элементов.

Главной мебельной конструкцией является стойка администратора с двумя столешницами, расположенными на двух уровнях. Внешняя столешница с высотой 115 сантиметров служит поверхностью для посетителей, чтобы заполнять бумаги, не мешая секретарю, а внутренняя - для секретаря или администратора, где установлен компьютер, факс, прочие принадлежности для удобной работы. Эта часть ресепшена достаточно просторная. Ширина ее составляет порядка 90 см. При выборе подобной мебели следует учесть необходимое количество полок для размещения документов.

Стол-ресепшен может быть разной формы:

  • полукруглым;
  • прямолинейным;
  • буквой Г;
  • в виде буквы П.

В каждом конкретном случае подбирается наиболее удобная вариация, которая органично вписывается в обстановку. В небольшом помещении комфортным вариантом является угловая стойка. Материал таких столов для приемной должен гармонировать со стилем помещения. Поэтому их делают из дерева, а также они могут быть металлическими, стеклянными. По цвету мебель может контрастировать со стенами.

Одним из важных элементов офисной мебели служит кресло на колесиках

Для сотрудника такая конструкция является наиболее комфортной, поскольку она позволяет удобно передвигаться, поворачиваться в нужном направлении. Кресло, имеющее высокую спинку, обеспечивает расслабление позвоночника в течении рабочего дня.

Кроме ресешена в приемной устанавливаются:

  • кресла,
  • диваны,
  • журнальный столик, где лежат рекламные проспекты.

Стеллажи служат для размещения образцов продукции.

В настоящее время можно обустроить офисное помещение в любом стиле. Некоторые организации стараются во всем придерживаться корпоративного стиля. Поэтому предметы интерьера часто делают на заказ.

Однако в продаже имеются всевозможные варианты конструкций, которые можно выбрать в каталогах представленной к реализации мебели для офиса. С помощью удобного поиска пользователи интернета смогут найти нужный комплект для приемной. Имеются компактные модели стоек для секретаря и на несколько рабочих мест. Интересными вариантами является комбинированная мебель, выполненная из различных материалов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта