Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители выбирают | Интерес к покупкам | Ремонт и обслуживание серверов

Успешные компании понимают важность вложения средств в ИТ-структуру.


Текущая информация, конфиденциальные данные, финансовая отчетность и деловая переписка – все что, скрыто от чужих глаз, хранится на серверах. И переоценить важность их стабильной работы крайне сложно. Поэтому доверить обслуживание и ремонт серверов можно только команде профессионалов, которые обеспечат безотказную работу техники и защиту от несанкционированных вмешательств.

Для поддержания оборудования в идеальном состоянии, и чтобы минимизировать сбои периодически проводится диагностика и профилактика. Работа ведется в двух направлениях.

  1. Техническое обслуживание аппаратной части:

- проверка источника бесперебойного питания;

- профилактическая чистка оборудования от пыли и грязи;

- визуальный осмотр соединительных элементов и правильной индикации на приборах;

- замена комплектующих в случае необходимости;

- контроль работы системы кондиционирования, поддержание оптимальной температуры в серверном помещении.

- проверка работоспособности устройств ввода/вывода информации, разъемов и подключений.

  1. Мониторинг ПО, обновление и настройка:

- исправление критических ошибок; проверка корректности установки обновления;

- сканирование на вирусы, проверка актуальности антивирусных баз;

- отслеживание ошибок и предупреждений, их устранение;

- очистка от временных файлов, повышение производительности;

- диагностика системы при помощи специальных утилит;

- отслеживание прав доступа к конфиденциальной информации;

- проведение резервного копирования;

- оптимизация интернет-трафика.

Для выполнения обслуживания и ремонта серверов специалистам нет необходимости всегда находиться рядом с оборудованием, часто достаточно удаленного администрирования. Это удобные реалии нашего времени. Запуская специальную программу, специалист в режиме онлайн, со своего рабочего места может тестировать оборудование и локальную сеть клиента. Найдя ошибки или сбои решает их при помощи аппаратного управления, и только при необходимости выезжает непосредственно к заказчику.

Удаленное администрирование современный способ решения повседневных задач. Заключая договор на аутсорсинговое обслуживание, компания оптимизирует свои расходы и получает компетентных специалистов. При этом не надо переживать за отсутствие кадров во время отпусков или больничных, точно зная, что экспертная помощь всегда рядом.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта