Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Продуктивные покупки | Почему россияне все чаще выбирают курьерскую доставку

Надо признать, что далеко не все в нашей стране удовлетворены тем, как работает почта. И это им известно из своего опыта.


 

 

Вот почему многие отдают предпочтение другой службе, когда речь заходит о необходимости доставить корреспонденцию или грузы. То есть они предпочитают курьерскую службу. Ведь служба курьерской экспресс-доставки предоставляет возможность произвести доставку оперативно.

Если предпочтения определены, то заказчику остается только выбрать подходящую курьерскую службу, а потом вызвать в удобное время курьера для того, чтобы оформить заказ. И тут уместно будет вспомнить про компанию ДАЙМЭКС, которая на рынке курьерских услуг с 1998 года. А чтобы подробнее узнать об этой структуре, рекомендуем, сидя у компьютера, просто перейти по ссылке www.dimex.ws.

Заказчику в таких случаях не нужно беспокоиться о том, какова будет упаковка. Это проблема службы курьерской доставки, решение которой она возьмет на себя. То есть когда вы доверите ей, например, документы, то не сомневайтесь, что они будут вскоре лежать на столе получателя в герметичной упаковке. И она не позволит даже одному листочку деформироваться. Никто посторонний не вскроет эти документы и не прочтет их. Будьте уверены также, что курьер доставит документы в строго оговоренные сроки.

Рынок торговли через глобальную сеть тоже потребовал, чтобы был простой и безопасный способ доставки купленного товара. И здесь служба курьерской доставки оказалась вполне пригодна. Покупатель может выбрать время и место, где ему можно будет получить товар. Курьер доставит любую посылку в целости и сохранности. Будь то книга или спортивный костюм.

Сегодня немало курьерских фирм, которые включают в перечень предоставляемых услуг страхование доставляемого груза. Это вызвано стремлением максимально оградить клиента от всяческих негативных последствий.

При выборе компании необходимо определить, как долго фирма на рынке услуг. Компания, которая на рынке долго, обычно выглядит предпочтительнее. Обычно у нее более широкая сеть филиалов. Они могут быть даже за рубежом.

Как показывает практика, не бывает лишним изучение отзывов клиентов. Их можно прочитать на специализированных форумах. Объективная картина предстанет перед вами, если вы будете изучать и положительные, и отрицательные отзывы. А еще очень важно в такой ситуации обратить внимание на круг постоянных клиентов той фирмы, которую вы выбираете. Нетрудно догадаться, что у авторитетной компании всего много клиентов. Чем больше база постоянных клиентов, тем лучше.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта