Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Полезные товары и услуги | Реклама на асфальте

Большой город – громадные перспективы, и особенно для рекламщиков, которые получают возможность проявить себя в различных современных видах продвижения товаров и услуг.


Маркетологи всего мира усиленно работают над созданиями новых концепций эффективного привлечения внимания.

Реклама на асфальте делается с минимумом затрат и достойно выполняет свою функцию сообщить о чем-либо. Для того чтобы нанести рисунок на городской тротуар или стену дома, нужен всего лишь трафарет и аэрозольные краски.

Те, кто предоставляют услуги по размещению такой рекламы, подразделяют ее на три категории:

  • визитка;
  • указательная;
  • имиджевая.

Основные преимущества у трафаретной рекламы на асфальте:

  • минимальная стоимость – меньше 300 рублей за нанесение и около 1000 за изготовление макета;
  • колоссальная аудитория;
  • стойкость и перманентность;
  • отсутствие ограничений по месту размещения.

Заказывая такую рекламу, стоит помнить, что сработает она однозначно в двух случаях. Располагаясь в непосредственной близости от точки реализации товара или услуги, о которых сообщает. Простые надписи, например, «Ксерокс» или «Вкусный кофе» со стрелкой в нужном направлении обязательно привлекут внимание и с высокой вероятностью новых случайных клиентов. Вторая удачная идея – разработка креативного полихромного изображения, которое, как и любая другая реклама, эффективно «застрянет» в памяти и пробудит желание воспользоваться предложением. В таком случае основная задача – нанести картинку, привлекая минимум внимания, так как, создавая стрит-арт, нужно или получить разрешение местных властей или действовать быстро, чтобы потом уверенно заявлять, что никакого отношения к вандализму и разрисовке асфальта заказчик не имеет. Писать номер телефона на асфальте в современных реалиях не слишком целесообразно, так как любую услугу, которая нужна не прямо сейчас, можно удобно и комфортно заказать через Интернет. А подобные рекламные стратегии обречены на провал, как и большинство безликих надписей на заборах.

Причины популярности более продуманных «заявлений о себе» такого вида просты. Нанесение рисунка – это не наружная реклама, так как это понятие включает только ту информацию, которая размещена на специальных конструкциях, а значит согласовывать ее ни с кем не надо, как и платить за аренду биг-борда или ситилайта.

Проверенные успешные маркетинговые стратегии продвижения товаров и услуг от известных маркетологов, возможность заключить сделки с поставщиками оборудования и расходных материалов из разных концов мира. Кроме того, концепции, разработанные перспективными дизайнерами, – все это и еще много интересного ждет посетителей традиционной выставки «Реклама», которую организует московский ЦВК «Экспоцентр».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта