Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Полезные товары и услуги | Как не ошибиться при покупке элитных ретро-телефонов Nokia

Относительно Nokia 8800 сразу после выхода на рынок мнения были разные. Слабый функционал... Корпус, не устойчивый к царапинам... Цена завышена...


И кто бы мог подумать, что спустя всего год после появления гаджета он станет иконой своего времени. А ажиотаж вокруг него и поныне существует.

 

 

Стоит ли удивляться, что Виталий Нетреба, известный коллекционер, предприниматель и филантроп, помогает истинным фанатам купить оригинальные телефоны Nokia прошлых лет и отличить их от подделки. Цена на Нокиа 8800 оригинал вполне может устроить многих. Есть спрос? Есть и предложение!

Долговечные телефоны в корпусе из нержавейки или титана оказались в итоге символом элитных девайсов знаменитого производителя. Однако с появлением на рынке IPhone от Apple ситуация изменилась. Nokia вынуждена была сделать поворот в сторону гаджетов с операционной системой и передать выпуск девайсов имиджевого класса дочерней компании Vertu.

Модель 8800 по праву можно назвать последним представителем тех флагманов бренда, которые выполнены из стали и выпускались в 2005-2008 годах в версиях Arte, Classic, Sirocco. Эта популярная серия привела к тому, что появились многочисленные китайские подделки, отличить которые порой бывает трудно.

Поговорим о варианте Sirocco, которую отличить от подделки труднее всего. Ведь классическая 8800-я модель – от 2005 года выпуска, когда некачественные подделки из Китая еще выпускали с сиреневым меню и заглушками, а не камерами. Распознать их несложно.

А вот высококачественные муляжи Сирокко буквально заполонили весь мир. Как их распознать? Идеальный вариант покупки, когда имеешь полный комплект поставки, документы (вместе с гарантийным талоном из официального салона связи). Тогда, можно исследовать IMEI-код телефона на наклейке сзади аппарата, на коробке, в талоне и по коду *#06#, чтобы затем удостовериться, что тело оригинальное.

Зайдите также на сервисный сайт Nokia. На нем в окошко забейте код телефона и убедитесь, что вы имеете именно модель 8800, а не переделанную 3110.

Когда бумаги и гарантийный талон отсутствуют, изучите коробку (упаковку) от телефона. Она должна быть только черного цвета. А посередине – особая скобкаа из металла. Всякий другой вариант исполнения означает, что у вас в руках копия из Поднебесной. Золотистая скоба может быть только у Nokia 8800 Sirocco Gold Edition.

Когда комплекта упаковки нет, осмотрите корпус телефона. Детали должны быть тщательно подогнаны. Механизм поднятия экрана должен иметь тугой, но плавный ход.

На аккумуляторе есть наклейка, которую следует изучить. В категории model обязательно должно быть указано 8800d, а стоит, например, 8800Sirocco – это подделка. Это копия и в том случае, если в категории type указано не RM-165.

Наберите на дисплее *#0000#, и проверьте, что здесь версия прошивки такая, как и указана на задней этикетке. Проверьте объем памяти на борту. У подлинной Sirocco это 128 мегабайт. Любое отклонение от этого показателя указывает на подделку.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта