Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Покупай с умом | Флешки под логотип - отличные бизнес-сувениры

В качестве хорошего бизнес-сувенира сейчас можно рассматривать флеш-карты. На них различными методами (тампопечать, лазерная гравировка, тиснение и так далее) наносят различные изображения.


Флеш-карта - не только полезный накопитель информации, но и отличный бизнес-сувенир. Многие компании заказывают нанесение названия или логотипа фирмы на их корпус, используя его в качестве дополнительной рекламной площади. Такие небольшие подарки можно преподносить бизнес-партнерам, журналистам или постоянным клиентам в знак уважения. Это хорошее, но не навязчивое напоминание о себе.

Компании, предлагающие изготовление флешек под заказ, могут сделать их в разных стилях и цветовой гамме. Дизайнеры, отталкиваясь от запросов клиента, составляют макет (обычно в 3 D формате), позволяющий увидеть, как будет выглядеть готовое изделие и при необходимости внести корректировки.

Флешки под логотип

В числе наиболее простых вариантов - цветная тампопечать на пластиковом плоском корпусе. Это, пожалуй, самый недорогой вид подобных бизнес-сувениров, надписи долго не выцветают и не теряют "читабельности", качество изображения не меняется со временем. Размер и тип шрифта зависит от ваших предпочтений, можно выполнить надпись в фирменных цветах компании. Также используется и цифровой тип печати.

Второй метод - нанесение лазерной гравировки на корпус. Изображение как-бы вдавливается, поэтому не стирается, сохраняясь на протяжении многих лет. Так как кроме стандартных изделий сейчас выпускают много девайсов разной формы и конфигурации (из металла и пластика, в виде карточки, брелока, авторучки, какой-либо фигурки, напоминающей о вашей фирме), вам подберут наиболее подходящий вариант флешки под логотип и разместят надпись и "картинку" так, чтобы она при каждом использовании накопителя попадалась на глаза. Этот способ позволяет перенести на корпус мельчайшие детали изображения и реализовать самые интересные дизайнерские задумки.

Еще один вариант - печать внутри прозрачного (часто стеклянного) корпуса. Такие образцы выглядят солидно, поднимая имидж вашей компании в глазах пользователя.

Кроме того, очень интересным вариантом будет изготовление самой флеш-карты в виде логотипа фирмы. Такие модели делают из качественной плотной резины, поэтому они не истираются, долго сохраняя привлекательный внешний вид. Некоторые компании предлагают кожаные варианты, изображения на которые можно наносить методом тиснения.

Набирают популярность флешки, сделанные в виде визитных карточек. Благодаря современным технологиям компактный носитель информации можно легко вмонтировать в пластиковое обрамление с информацией о компании и ее логотипом. При этом пользоваться самим накопителем весьма удобно, потому что он поворачивается в своей ячейке, что позволяет подключить его к компьютеру или другому цифровому устройству.

Промо-флешки сейчас стали одним из самых популярных видов корпоративных сувениров, так как используют эти девайсы практически все: от школьников и домохозяек до банкиров и крупных бизнесменов. Выбирать само изделие и метод нанесения изображения нужно в зависимости от того, какую аудиторию вы стремитесь привлечь.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта