Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Лавка качества | Самые полезные качества начинающего бизнесмена

Бизнес – не такое уж легкое дело, как верно подмечает Александр Кац.


Чтобы успешно вести его, мало просто хорошо разбираться в своей теме, нужно ещё быть организованным, ответственным и уверенным в себе человеком. Нужно быть готовым идти на многое ради собственного дела, быть увлеченным им с головой. Что ещё? Специально для начинающих предпринимателей мы с Александром Кацем составили список черт, которые необходимы для ведения своего дела – чтобы не оказаться среди тех 80%, чей стартап проваливается.

Нужно быть готовым к риску

Наверное, одна из самых важных черт бизнесмена после ответственности – это готовность к риску. Как правило, эта черта отсутствует у большинства наемных работников. Конечно, речь идет не об экстремальных аттракционах, а о том, есть ли у вас, например, склонность осуществлять рискованные сделки, если они впоследствии могут привести как к провалу, так и к взлету. Причем важно не только любить рисковать, но и обладать способностью и опытом к расчету рисков, таким образом стараясь склонить фортуну на свою сторону. И в этом готовность к риску пересекается с организованностью. Сделать так, чтобы удача была обеспечена на 99,9% - это умение человека, который действительно заботится о своем деле.

Готовность идти на риск составляет гигантскую часть от всех умений бизнесмена. Без этого качества дело будет стоять на одном месте и не развиваться, или развиваться, но медленнее, чем конкуренты. Такой бизнес легко «закисает» и становится нерентабельным.

Нужно быть открытым к общению и коммуникабельным

Как вы докажете клиентам, партнерам, банкам и государству, что то, что вы делаете – правильно и полезно? Что обращаться за продаваемыми вами товарами и услугами следует именно к вам, а не к конкурентам? Что инвестировать нужно именно в ваш проект? Что сотрудничество именно с вами принесет наилучшие плоды? Даже если поначалу это будет не так, вам нужно будет убедить в этом всех. А для этого нужно не только обращаться к грамотным пиарщикам или рекламистам, но и самому быть коммуникабельным человеком и уметь правильно подать себя и свое дело.

Это качество крайне полезно, особенно для начинающих бизнесменов. Ведь поначалу вам вряд ли будут доверять, потому что сегодня многие начинают свое дело, количество стартапов зашкаливает, и трудно среди множества выбрать те, что действительно полезны. С помощью любви к своему делу и способности общаться, убеждая людей, вы сможете выделиться из толпы.

Нужно быть опытным

Безусловно, без этого никак. Вы, конечно, можете мечтать открыть парикмахерскую, всю жизнь будучи связанным со сферой строительства, но это вряд ли принесет свои плоды. В каждой сфере есть свои тонкости, незаметные на первый взгляд, даже если кажется, что всё лежит на поверхности. Вы можете столкнуться с трудностями, о которых и не догадывались. Поэтому, конечно, лучше поработать в направлении, в котором собираетесь открывать бизнес, хотя бы несколько лет. Или те же несколько лет глубоко изучать вопрос, стараясь как можно больше общаться с практиками.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта