Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Лавка качества | Как избежать ошибок при заказе еды в офис

На российском рынке сегодня много компаний, предоставляющих разнообразную еду. Скажем, пиццу, пироги, суши.


 

 

Тому, кто пользуется такими услугами регулярно, есть смысл запомнить некоторые полезные советы.

Перед тем как сделать заказ, необходимо обратить внимание на его условия, поскольку доставка в офис какой-либо компании или в частную квартиру любого блюда может отличаться. Причем значительно. В подавляющем большинстве компаний предусмотрена платная доставка еды. Поэтому после того, как вы ознакомились с меню и выбрали блюдо, обязательно уточните, сколько необходимо будет заплатить дополнительно к стоимости заказа.

После того, как вы заказали выбранные блюда, придется терпеливо подождать, если хотите получить все свежее и вкусное. Ведь блюдо сначала нужно приготовить. А потом оно, аккуратно упакованное, будет доставлено курьером по указанному адресу. Внимательно читайте информацию на сайте. Обычно там принято писать о сроках доставки. Если такой информации нет, то рекомендуем уточнить этот нюанс, когда будете делать заказ.

Оплату заказа осуществляйте лишь по факту доставки. Непосредственно курьеру. А он, чтобы подтвердить факт купли-продажи, должен выдать вам кассовый чек.

Заказывайте меню либо отдельные блюда для обеда в офис лишь в тех компаниях, которые имеют хорошую репутацию. Если ваши знакомые или родственники пользовались их услугами и остались довольны, то и вы можете воспользоваться этой услугой. В этом случае не будет сомнений, что качество выбранного блюда высокое.

Заказ еды у специализированных компаний экономит время. Обычно у них существует большой выбор блюд. Всегда есть, чем пообедать. Экспресс-доставка предоставляет возможность накормить хоть весь офис вкусным обедом.

Поскольку компании проводят акции, предлагают бонусы, то цены на заказы бывают низкими и выгодными. Это сулит немалую выгоду тому, кто делает заказ на доставку еды в офис или домой. Эта услуга избавляет вас от необходимости идти в магазин за продуктами. После работы делать это бывает утомительно. Ведь нужно бывает стоять в очереди, а потом с тяжелыми сумками идти домой. А переступив порог родной квартиры, вам придется еще некоторое время стоять у плиты и готовить пищу.

Обращаем внимание на то, что подобная услуга предоставляет возможность пробовать даже те блюда, которые могут быть сложны в приготовлении. А чтобы их приготовить, необходимо много времени. Бывают и проблемы иного толка. Не удается порой так сразу найти необходимые для приготовления конкретного экзотического блюда продукты.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта