Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Качественные места | Почему предприниматели предпочитают покупать готовый бизнес

Экономисты утверждают, что самым лучшим вложением средств является частная собственность. И потому многие считают возможным купить готовый бизнес.


В этом случае бизнес сразу начинает успешно работать для того, кто его приобрел.

А еще хорошо то, что в этом случае новый владелец избавляет себя от утомительной работы по регистрации, проведению маркетинга, найму персонала. Как и от многих других подобных проблем. Ведь, как правило, эту работу заранее выполняет собственник фирмы.

Обычно продают малый бизнес. И покупатели, и продавцы желают при этом обойтись без посредников. Но лучше все же прибегнуть к помощи профессионалом при оформлении сделки.

На действующем предприятии система работы уже обычно отлажена. Очень прибыльные фирмы практически не продаются с молотка. Однако даже убыточный бизнес со временем может приносить доходы, если новому владельцу удастся оптимизировать процессы. Ведь у фирмы может быть не только собственность, но клиенты, торговый знак или права на интеллектуальную собственность.

И может получиться так, что хорошей команде нужен будет лишь новый хороший менеджер. И предприимчивого человека никоим образом не должна отпугнуть информация о том, что продается фирма с лицензией 1-4 класса опасности. Наоборот, она должна его заинтересовать, поскольку за такими словами можно увидеть немалые потенциальные доходы.

Преимущество готового бизнеса – это возможность поиска для финансирования. Даже тот, кто заявляет: мол, продам фирму с лицензией на отходы, и тем более, тот, кто такой бизнес приобретает, может рассчитывать на определенные инвестиции. Ведь вероятность больше, что деньги дадут под уже действующую организацию, чем под какой-то новый проект. И достаточно проверить некоторые предложения, чтобы понять, что сейчас сулит прибыль, а что – нет. Ведь никакого риска нет. Схемы уже отработаны и проверены на практике.

Если у кого-то нет опыта в бизнесе, то лучше выбирать дело, которое вы знаете. Есть такие сферы, в которых без специалистов не обойтись. Есть смысл выбирать тот готовый бизнес, который понятен.

Скажем, покупать стоматологический кабинет лучше все-таки стоматологу. То есть тому, у кого есть диплом на руках и опыт в такой работе. А если кто-то с этим дипломом, свидетельствующим об окончании медицинского вуза, собирается приобрести рекламное агентство, то ему следует все хорошо обмозговать. Ведь такой бизнес предполагает, что человек владеет новейшими инструментами работы в этом направлении. Скажем, вирусным маркетингом, директ-рекламой и прочим.

Специалисты не рекомендуют покупать устаревший бизнес. Допустим, предприятие по изготовлению продукции, которая вот-вот морально устареет. Все-таки целесообразно вкладывать деньги в явно перспективный бизнес. Скажем, любое предприятие общественного питания будет востребовано завтра, как и сегодня.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта