Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Инструктаж для потребиля | Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака проводится с целью защиты определенного логотипа, слогана или другой информации для своей продукции, услуг.


Существует официальный список того, что допустимо регистрировать, а что нет. Регистрация товарного знака проводится с помощью Федерального института по промышленной собственности. Процедуру заказывают частные предприниматели, организации.

Зачем нужно?

Регистрацию осуществляют те владельцы брэндов, что хотят использовать уникальные обозначения для своей продукции. Защищенный торговый знак не станут применять на схожей продукции другие предприниматели. За это предусмотрено уголовное или чаще административное наказание с возмещением финансовых убытков.

Дополнительные цели

Это также позволяет свободно показать товар, представить услугу общественности на телевидении, радио, в интернете, в рамках наружной рекламы. Даже не зная о том, что Вы используете уже зарезервированный кем-то логотип или название, можно нарушить закон. Кроме того, маркетинговые компании охотнее сотрудничают с официально оформленными брэндами. Помимо всего прочего, тот, кто раньше зарегистрирует определенное обозначение, в будущем сможет позволять его использовать другим, но уже с лицензионными отчислениями.

Процесс, разделенный на несколько этапов

Осуществление процедуры регистрации обозначения разделяется на три стадии:

  1. Оценка возможности зарезервировать интеллектуальный объект (слоган, название, логотип)
  2. Поиск совпадений
  3. Составление заявки, ее подача

1 стадия

В качестве товарного знака не получится использовать некоторые обозначения. Например, нельзя применять устоявшиеся словосочетания, которые дают ложные сведения об одном из качеств продукта, стоимости, месторасположении производства. Проще говоря, нельзя зарезервировать название «Минеральная» для воды, которая просто прошла очистку на заводе.

2 стадия

Необходимо использовать товарный знак, которого еще не существует. Для этого нужно провести поиск совпадений. В случае соответствий другим знакам, исключают этот вариант или модифицируют его.

3 стадия

Заполняются документы. На этом этапе необходимо четкое следование инструкции по заполнению. После готовности формальных документов, они отправляются в Патентное ведомство. В случае правильного составления заявки, придет оповещение об одобрении.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта