Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Инструктаж для потребиля | Какие визитки более привлекательны и представительны

Все современные визитки принято условно делить на три основные категории. Это визитки деловые, корпоративные и личные.


 

 

Личные визитки представляют человека лично. В них нет смысла писать о месте работе, должности. Принято указывать только имя и фамилию, домашний телефон. Адрес пишется, если есть желание. Стиль исполнения таких визиток может быть какой угодно.

Деловую визитку нужно делать так, чтобы в ней, кроме имени и фамилии, были указаны номера рабочих телефонов и контактные данные компании. Допускается использование реквизитов с места работы. Деловая визитка предполагает единый фирменный стиль. Используется логотип компании, фирменные цвета и тому подобное.

В целом компанию представляет корпоративная визитка. В ней можно обойтись без конкретных лиц. Информация сопровождается общим контактным телефоном, электронным адресом. Исполнение строго корпоративное. На сегодня печать визиток является достаточно распространенной услугой, и можно легкой заказать каждый из указанных видов.

И, чтобы сделать заказ на визитки, достаточно только посидеть у компьютера и найти в интернете подходящий сайт. Например, на таком ресурсе, как http://printomat.ru/. Однако перед тем, как это сделать, желательно знать как можно больше о визитках и о том, как их делают.

Можно, например, дополнительно декорировать визитку, но это обойдется дороже. Возможно, скажем, декорирование, которое получают методом плоского горячего тиснения фольгой на бумаге. Такая визитка всегда выглядит солиднее, поскольку буквы, золотые или серебряные, смотрятся особо привлекательно.

При этом нужно помнить о том, как будут сочетаться фольга и фон. Тиснение серебряной фольгой букв на сером фоне приведет к тому, что они потеряются. Визитки с тиснением фольгой обойдутся дороже обычных. На себестоимость влияет использование специального оборудования и полимерного или цинкового клише, которое необходимо нужно сделать дополнительно. Плюс расходы фольги.

Конгрев – это рельефное тиснение. Его делают как с фольгой, так и без нее. Стоимость такого декорирования очень высока. Ведь необходимо сделать еще более дорогое клише из латуни или из магния. Конгрев на простом изображении дешевле, и дороже – на мелкорельефном или многоуровневом рисунке.

Термоподъем, или вспенивание, – модный вид отделки, который еще не получил широкого распространения. К сожалению, процент брака при таком изготовлении пока достаточно большой. Изготовление сложное, а потому за него берутся не везде. Свежий оттиск посыпают порошком. От сильного нагрева порошок, прилипший к нанесенной краске, оплавляется. Получается выпуклый рельеф из букв и рисунка. Очень интересный вариант.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта