Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Инструктаж для потребиля | 6 основных POS-материалов в магазине мягких игрушек и сувениров

В магазине мягких игрушек и сувениров представлен широкий ассортимент товаров: детские игрушки, различные аксессуары (часы, брелоки, поводки для животных, ювелирные украшения), море косметики, спальные принадлежности и многое другое.


И всё это разнообразие необходимо выделить при помощью POS-материалов.

POS-материалы являют собой рекламные и информативные элементы, которые способны обратить внимание клиента и проинформировать его о проводимых акциях, розыгрышах, характеристиках товаров и ценах. Исследователями мерчандайзинга уже давно доказано, что 70% покупателей обращают внимание на «немых продавцов», успешно расположенных в торговой точке.

Предназначение POS-материалов в магазинах следующее:

  • они лучшим образом выделяют товар, акцентирую внимание на его особенностях;
  • дают информацию о товаре (цены, характеристики, скидки) и о проводимых акциях в торговой точке;
  • улучшают ориентацию покупателей в магазине (отделы);
  • формируют приятную соответствующую атмосферу на местах продажи;
  • помогают выделить бренд.

 

«Немые продавцы» в магазине игрушек и подарков принято размещать на стеллажах, островных горках, прилавках и прилавках-витринах, на стенах и под потолком, непосредственно на самих товарах.

Какие пос-материалы следует использовать в магазинах игрушек и сувениров?

Пластиковые рамки

Этот элемент представляет собой пластиковый карман с обрамлением, в середину которого помещают различного рода информацию (про цены, распродажу и т.п.) на листах любых форматов. Пластиковые рамки можно расположить на полу за счёт использования специальной ножки (шарнира) или прикрепить их к полке, прилавку.

Клик-рамы и штендеры

Они чем-то напоминают пластиковые рамы, но рассчитаны на большие плакаты и панно. Кроме того, рамы выглядят эстетично и презентабельно за счёт использования современных материалов и стильного алюминиевого обрамления. Благодаря их применению, торговая точка создаёт уютную атмосферу для покупателей.

Штендеры представляют собой стоечные рамки в виде шалаша. Их, как правило, располагают у входа в магазин с целью проинформировать о торговой точке поток покупателей.

Ценникодержатели

Предназначение этих элементов – хранение и демонстрация ценников. Кроме того, размещать просто напечатанные ценники-бумажки на самом товаре - давно прошлый век. Для этого существует целый ряд приспособлений.

  • Среди них:
  • ценникодержатели на крючок (для товаров, которые развешивают на стеллаже);
  • полочные ценникодержатели, приклеенные или зацепленные за анфас полки;
  • ценники стоечные в виде шалаша или прикрепляемые к полочке при помощи крепёжных элементов.

 

Буклетницы

В магазине игрушек и подарков обязательно должны быть специальные стойки – буклетницы, в которых располагают рекламную печатную продукцию или такой товар, как открытки, журналы, книги.

Кроме того, практически в каждом магазине любой направленности в местах расчёта покупателей должна присутствовать визитница.

Полочные разделители

Очень часто в магазинах игрушек и подарков могут быть установлены стеллажи со сладеньким для детей. Чтобы разделить полки на сектора используют такие приспособления, как полочные делители и ограничители. Установки их очень проста, а стоимость невелика.

Когда вы хотите разделить длинный стеллаж на секции, то обязательно обзаводитесь такими делителями.

Держатели вывесок и шелфтолкеры

Если торговый зал магазина очень крупный, то для лучшей ориентации клиентов целесообразно использовать вывески, которые размещают под потолком, либо на стеллажах.

Шелфтолкеры – это красочные элементы мерчандайзера, расположенные горизонтально или вертикально на полке. Ими выделяют бренд или конкретный товар.

Это, пожалуй, основные POS-материалы в магазине игрушек и подарков. Помните, от привлекательности товаров, информирования покупателей и поддержания стилистики магазина зависит мнение клиента. «Немые продавцы» - это не просто инструмент мерчандайзинга, это действенный способ побудить желание у потенциального покупателя приобрести ваш товар.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта