Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Схема качества | Сиропы для бара Miller&Miller: дополнительные ингредиенты для вашего меню

Чтобы разнообразить блюда и напитки в заведении общественного питания, бармены используют определённые сиропы, которые не только меняют внешний вид угощения на более яркий и сочный, но и добавляют некоторые вкусы, в том числе, экзотические.


Выбор – это одно из тех преимуществ, которое потребитель отмечает при изучении меню ресторана или кафе. Чем больше выбор, тем интереснее и любопытнее будет клиенту находиться в заведении. Если ему понравится сделанный выбор напитка или десерта, он непременно вернётся сюда, чтобы попробовать другие вкусы. Использование барных сиропов как раз помогает владельцам заведения расширить своё меню вкусов, давая возможность потребителю выбрать тот вкус, который он хочет ощутить в текущий момент.

Какие вкусы есть у сиропов Miller&Miller?

  • Алкогольные: Амаретто, Блю Кюрасао, Глинтвейн, Коньячный.
  • Фруктовые: ананас, апельсин, арбуз, банан, вишня и др.
  • Пряные: ваниль, имбирный пряник, имбирь, карамель и др.
  • Ягодные: ежевика, клубника, клюква и др.
  • Травяные: лаванда, тархун, мята.
  • Ореховые: лесной орех, фисташка, миндаль, песочное печенье.

Вкусов у Miller&Miller есть ещё много, к тому же, регулярно появляются новые. Барные сиропы этой марки вы можете посмотреть тут. Лучше заказывать сразу крупную партию в свой общепит, тогда стоимость каждой бутылки будет снижена.

Потребители любят глазами

Каждый покупатель, желающий потратить деньги на какое-либо угощение, хочет, чтобы оно выглядело привлекательно и аппетитно. Если у заведения имеется хотя бы минимальное количество барных сиропов, то проблем с разнообразием цветовых решений в блюдах не возникнет. Все добавки имеют яркие и каталитические оттенки, которые кардинально изменяют не только вкус, но и внешний вид привычных блюд. Это преимущество обязательно следует использовать в своей барной карте.

Такой подход к желанию удовлетворить потребности каждого клиента непременно повысит конкурентоспособность заведения общественного питания.

Покажите клиенту свой «сиропный» арсенал

Бутылки с сиропами всегда выглядят красиво и ярко. Чем больше их будет на витрине, тем привлекательнее будет смотреться ваша «точка» по сравнению с остальными. Главная задача – красиво выставить бутылки. Они должны находиться сразу после главных блюд и напитков, в которые они добавляются. Презентабельные тары Miller&Miller с ярким содержимым разогреют аппетит клиента, делая выбор он уже будет настроен на то, чтобы их попробовать.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта