Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Клуб потребителей | Как помочь близкому человеку, когда он болен?

Как тяжело, когда твой близкий человек болеет...


Тяжело слышать, видеть и осознавать это. Пережив стресс, нужно понять, что да, возможно тяжело, но речь сейчас не о тебе, если ты любишь человека, то должен подумать, как ему помочь! А не просто жалеть его и себя.

Если случилась беда с близким, нужно думать самостоятельно, как можно помочь, искать информацию, изучать проблему и тогда найдётся способ помочь. Помощь может быть выражена не только материально, в качестве лекарств, вещей и продуктов. Если вы не можете этим помочь, не нужно себя винить. Нужно искать выход.

Помочь близкому человеку можно и добрыми словами, и просто находясь рядом. А если нет возможности находиться рядом, нужно откладывать все дела и звонить! Такая поддержка тоже очень важна. Человек будет чувствовать, что он нужен, он не один, его не бросили со своей болезнью на произвол судьбы. Позитивный настрой многое значит в процессе выздоровления, нужно поддерживать любимого человека словом, даже просто объятиями и прикосновениями.

Нужно искать различные решения проблемы, способы лечения, пробовать соблюдать даже малейшие советы, ведь всё лечение в комплексе уже принесет отличный результат.

Перевозка лежачих больных в TLB

Если близкий человек не может самостоятельно передвигаться из-за слабости или по иным причинам, то следует воспользоваться услугой перевозки. Комфортная транспортировка больных из больницы домой не будет стоить дорого, зато вы решите важный вопрос возвращения родного человека в дом. Это особенно важно после операции или в момент реабилитации больного.

Какие преимущества несёт в себе транспортировка лежачих больных?

  1. Скорость. Опытный персонал осуществит перевозку в максимально сжатые сроки. Без лишних остановок человек будет доставлен до нужного адреса, даже если он находится в сотнях километрах от больницы.
  2. Фиксированная стоимость. Родственники всегда знают точную стоимость поездки, которая рассчитывается управляющим заранее.
  3. Персонал поможет не только перевезти больного, но и окажет всю необходимую поддержку по погрузке и разгрузке его в автомобиль. Возможно сопровождение прямо в палату и из палаты.
  4. Сервис TLB работает в праздничные и выходные дни.

Очень приятно будет осознавать, что человек не безразличен родным и нужно искать силы прийти в форму. Так же можно устраивать прогулки, помогать с покупкой лекарств в аптеке, продуктов в магазине, взять на себя домашние хлопоты, чтобы человек мог полностью все силы бросить на борьбу с болезнью.

Ну а если всё же, находиться рядом нет возможности, то нужно обязательно поддерживать любимого человека словом, каждый день, дав понять, что он не безразличен своим близким, что он не брошен на произвол судьбы, бороться со своей болезнью один на один, что он нужен и любим. Тогда, Дай Бог, найдутся силы жить и восстанавливать здоровье.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта