Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Клуб потребителей | Голосовые боты для бизнеса: преимущества использования

Технологии маркетинга не стоят на месте. Более того, они развиваются стремительными темпами, удешевляя процесс общения с потенциальными и реальными клиентами.


Одной из таких технологий, которые служат для увеличения количества продаж, являются голосовые боты для бизнеса . По сути, искусственный интеллект заменяет целый колл-центр из живых людей и выполняет одинаково эффективно самую нудную и рутинную работу. Бот общается с людьми их голосом, создавая у собеседника ощущение живого общения. Эта уникальная технология появилась недавно, но уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Основное предназначение голосового бота – захват новых лидов даже из «холодной» базы. Договариваясь с каждым новым клиентом о каком-либо продукте компании, программа отсылает менеджеру или другому ответственному лицу контакты лида, готового выслушать предложение и затем пойти на сотрудничество. Процесс полностью автоматический, но чтобы он работал как часы, необходимо тщательно его подготовить.

В каком случае голосовой бот будет эффективен?

  1. Продуманный сценарий разговора. Каждая фраза собеседника идентифицируется компьютером и в зависимости от этого продолжается дальнейший разговор. Постепенно подводя клиента шаг за шагом к согласию по работе с компанией.
  2. Предложение должно действительно быть интересным и актуальным для собеседника. Если предложение ему неинтересно, он не станет продолжать разговор.
  3. Приятный голос бота. Фразы должны звучать чётко и по делу.
  4. Приветствие и окончание разговора необходимо продумать особенно тщательно. Именно на основе их будет создаваться впечатление от звонка.

Сценарий – путеводная нить для совершения сделки

От продуманности сценария разговора зависит успешность каждого звонка. Сценарий – это последовательность фраз, которые необходимо говорить клиенту, чтобы тот в итоге согласился купить что-либо у компании, от лица которой звонит робот. Искусственный интеллект может достаточно точно определить смысл сказанного собеседником и подставить следующий диалог в разговор. Впрочем, в алгоритме должен быть заложен и тот случай, когда робот не смог понять смысл сказанного, или не разобрал речь на другом конце провода.

Применяться робот может как к сомневающимся ещё клиентам, так и к тем, с которыми организация уже сотрудничала. Этой категории потребителей робот может рассказать о скидках или новых продуктах и услугах, которые появились с момента последнего обращения в компанию.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта