Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Екатеринбурге практически невозможно купить качественный товар

16.02.2006

По мнению специалистов комитета по товарному рынку, поддельные товары в городе попадаются практически везде, начиная от продуктов питания и заканчивая косметикой.

По словам председателя городского комитета по защите прав потребителей Андрея Артемьева, на первом месте среди подделок в продуктовой отрасли находятся вареные колбасы. Некачественной продукции там встречается больше 50 процентов. По колбасе в комитет от потребителей поступает больше всего жалоб, отмечает Андрей Артемьев. Благодаря постоянным проверкам эта отрасль хоть как-то контролируется. На втором месте среди подделок в городе находится обувь и одежда. Как правило, покупатели жалуются на продукцию, продаваемую на рынке. Обычные жалобы на низкое качество шкуры и меха, говорит Артемьев. Также в городе много поделок компьютерных дисков, аудио- и видеокассет. По мнению специалистов комитета по защите прав потребителей, точный процент присутствия поддельной продукции в городе выявить практически невозможно. Потребители обращаются с жалобами только на бракованные товары, однако, брак и подделка – не всегда одно и то же. Многие покупатели просто не догадываются, что приобретают ненастоящую вещь. Это во многом относится к дорогой «фирменной» одежде, дорогим лекарствам, косметике и парфюмерии. Данный рынок в Екатеринбурге вообще не исследован, говорит Андрей Артемьев. Экспертизы по определению качественных подделок стоят дорого. Одна из самых дешевых проверок – проверка обуви – стоит не меньше 500 рублей. А проверка косметики или парфюмерии может обойтись покупателю вообще в сумму около 10 тысяч рублей. В этом случае уральцы вынуждены обращаться к московским специалистам. В Екатеринбурге большинство подобных экспертиз не проводится из-за отсутствия экспертов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта