Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Сотрудники территориального управления Роспотребнадзора по Нижегородской области за прошедшую неделю выявили нарушение прав потребителей в одном из филиалов ООО "Эльдорадо" и в магазине "Мама+Я"

26.04.2006

... говорится в сообщении управления.

Согласно сообщению, проверка в магазине ООО "ЭЛЬДОРАДО Нижний Новгород" филиал №13 (Сормовское шоссе, д. 1б) была организована по жалобе потребителя. В магазине покупателям вместе с бытовой техникой предлагалось приобрести сертификаты программы дополнительного сервиса на 2 года стоимостью 629 рублей и на 3 года стоимостью 1,149 тыс. рублей. Согласно данному сертификату потребитель оплачивал сервисное обслуживание товара (консультации по применению, профилактику, диагностику, чистку и ремонт) в течение 3-х лет со дня выдачи сертификата. В пресс-релизе отмечается, что данное условие противоречит п.7 ст.5 закона РФ "О защите прав потребителей" и ущемляет право потребителя на получение бесплатного гарантийного обслуживания, предоставляемое заводом-изготовителем с момента покупки товара. Кроме того, согласно сообщению, в магазине "Мама + Я" сотрудники Теруправления Роспотребнадзора сняли с продажи 53 игрушки 6 наименований без информации на русском языке о товаре и производителе. Сертификаты соответствия на данную продукцию на момент проверки отсутствовали.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта