Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОЗПП: новая система финансирования капремонта невыгодна для потребителей

14.12.2012 18:18

Сегодня Государственная дума приняла в третьем чтении поправки в Жилищный кодекс о создании фонда капитального ремонта, который будет финансироваться собственниками жилья. Предусматривается, что в квитанциях на оплату жилья, которые получают собственники, теперь появится новая графа – «взнос на капитальный ремонт».

Согласно документу, собственники смогут выбрать один из способов формирования фонда капремонта. Первый вариант - на специальном счете конкретного дома. Второй - так называемый "общий котел" на счете регионального оператора. Размер платежа будет определен каждым субъектом РФ отдельно.

Субъекты РФ получат право устанавливать размер минимального обязательного взноса на капитальный ремонт. Ранее речь шла о том, что сумма взноса может составить от 2 до 10 рублей за каждый квадратный метр жилого помещения собственника квартиры. При этом собственники квартир на общем собрании смогут принять решение об установлении более высокого размера взноса.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что финансирование жителями капремонта многоквартирных домов невыгодно для потребителей. Особенно в тех случаях, когда старые постройки легче снести, чем ремонтировать.

«Внедрение новой системы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов окажет негативное влияние на благосостояние жителей этих домов, - уверен председатель ОЗПП Михаил Аншаков.

- Данная система финансирования ремонта приведет к дальнейшему увеличению социального, имущественного расслоения. Очевидно, что в лучшем положении окажутся жители новых, престижных домов, где капремонт не потребуется еще 20-30 лет.

А что делать жителям хрущевок, ветхого жилья? В настоящее время наблюдается, что многие граждане уже и ЖКХ не могут оплачивать. Это чёрная дыра. Тарифы растут бешеными темпами, с 2000 года зафиксирован рост практически в 12 раз".

 

Обсудить в блогах:

http://vk.com/zashita_prav_potrebiteley?w=wall-7064714_1573%2Fall

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=576033399090361&set=a.403183576375345.117983.204105932949778&type=1&theater



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта