Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Отметка "Согласовано с ОЗПП" обещает стать своеобразным гарантом качественной рекламы

15.02.2006

Защитить потребителя от недобросовестной рекламы сложной бытовой техники — такова цель акции от Магнитогорского Объединения защиты прав потребителей (ОЗПП).

Как считают авторы идеи, не согласятся на экспертизу своей рекламы только продавцы, которым есть что скрывать. Уважающая себя фирма, напротив, открыто заявит о своих намерениях и будет неукоснительно следовать рекламным обещаниям. Яркие рекламные щиты, расположенные на торговых точках сети магазинов "Эльдорадо", гласят: "Скидки до 70 процентов". Несостоятельность этих посулов обнаруживается позднее, когда покупатель вносит деньги за товар и обнаруживает, что не только не получил заявленных скидок, но и будет вынужден заплатить большие банковские проценты при оформлении кредита. Магазины, на фасаде которых красуется подобная реклама, не гарантируют ответственности своей фирмы за недостоверную информацию и скидок именно в размере 70 процентов: скидка в один или два процента — это то же до семидесяти. Так можно пообещать и скидки в размере до 120-ти или до трехсот процентов — и не придерешься. Но любой здравомыслящий человек должен понимать, что ни одно предприятие не может гарантировать скидки до семидесяти процентов, поскольку в этом случае оно будет работать себе в убыток. Больше всего потребитель страдает от некачественного товара, поэтому ОЗПП призывает продавцов перед размещением в СМИ пропускать рекламу через фильтр объединения защиты прав потребителей, готового проверить ее достоверность и поставить под ней свою подпись. И потребитель получает гарантию, что в торговой точке его не обманут, и предприниматель чувствует себя увереннее, так как соблюдает все необходимые формальности.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта