Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Норильские потребители в первом квартале года получили 1 760 611 рублей компенсации за некачественные товары и услуги

21.04.2006

Специалистами отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг администрации города за прошедший 1 квартал 2006 года рассмотрено 1455 обращений.

В числе обратившихся преобладают работники ОАО «ГМК «Норильский никель» (453 чел.). Стабильно в течение года женщины (892 чел.) в отдел по защите прав потребителей обращались чаще, чем мужчины. Основными причинами обращений граждан в отдел по защите прав потребителей по-прежнему остается продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества – 972, продовольственных товаров – 106, товаров купленных на рынках – 22. На некачественное оказание услуг в различных сферах потребительского рынка поступило 193 обращения. В большинстве случаев (1130 обращений) для выхода из сложившейся ситуации потребителям было достаточно получить консультацию специалистов. Остальным потребителям была оказана помощь в составлении претензионных заявлений к руководителям предприятий. Составлено 22 исковых заявления в суд на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителем сроков выполнения работ и некачественного их выполнения. Размер материальной компенсации полученной потребителями в 1 квартале 2006 года составил 1 760 611 руб., в том числе в досудебном порядке 1 667 710 руб., по решению суда (7шт.) – 92 901 руб. В 1 квартале 2006 года 155 предпринимателям потребовалась помощь в разъяснении потребительского законодательства специалистами отдела. Проведено 6 обучающих семинаров для предпринимателей. Консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом бесплатно.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта