Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Навязчивый сервис сыктывкарского "Эльдорадо" признан незаконным

29.11.2007

Сертификаты программы дополнительного сервиса, навязываемые торговой сетью "Эльдорадо" в Сыктывкаре, не соответствуют требованиям законодательства о защите прав потребителей.

К этому выводу пришел Сыктывкарский городской суд, который рассмотрел иск Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми к ООО "Эльдорадо-Киров". Как рассказали в Управлении, поводом для обращения в суд стали результаты контрольно-надзорных мероприятий, проведенных по обращению жительницы города Сыктывкара, которая при приобретении бытовой техники в Сыктывкарском филиале "Эльдорадо" купила также т.н. сертификаты программы дополнительного сервиса.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в ходе контрольно – надзорных мероприятий выявили нарушения законодательства о защите прав потребителей. В частности, они установлили, что информация о сроках действия сертификата является противоречивой и вводит потребителя в заблуждение. Кроме того, ряд бесплатных услуг, таких, как консультация по применению товара и доставка техники для ремонта, выдаются за услуги, оказываемые в рамках программы дополнительного сервиса. К тому же в программе отсутствует конкретизированный перечень услуг.

По результатам проверки ООО "Эльдорадо-Киров" было привлечено к административной ответственности. Иск управления Роспортебнадзора по Коми был удовлетворен судом в полном объеме. Действия ответчика были признаны незаконными.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта