Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Фальшивый кофе: плохое настроение и горечь во рту

27.04.2006

По жалобам покупателей сотрудники региональной организации в защиту прав потребителей провели проверку качества кофе и какао порошка.

Результаты оказались неутешительными. Растворимый кофе в пакетиках весьма популярный продукт. Удобен на работе, на отдыхе. Но, к сожалению, среди разных сортов встречаются фальсификаты, подделывают даже самые известные брэнды. Нина Никитенко, заместитель руководителя Волгоградской региональной организации в защиту прав потребителей: "Вот два пакетика кофе. На одном присутствует вся необходимая информация, на другом непонятный набор слов на иностранном языке там, где должен быть штрихкод. Если мы заварим этот кофе, то плохое настроение, горечь во рту и мимику на лице. Не лучше обстоит дело и какао порошком. На рынках Волгограда продается фальсифицированный порошок под торговой маркой "Россия - щедрая душа". Фальшивка имеет блеклую этикетку. Само название написано заглавными буквами, полное незнание русского языка.

Кроме того, фальшивый порошок упакован в обычную писчую бумагу, а не пищевую, как положено". Фальшивые кофе и какао были сняты с реализации, но нет гарантии, что они появятся вновь в продаже. Специалисты рекомендуют тщательно обращать внимание на информацию о продукте или на ее отсутствие.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта