Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Много лет вокруг вопроса о том, вредно ли излучение от мобильных телефонов, ведутся ожесточенные споры

07.04.2006

Много лет вокруг вопроса о том, вредно ли излучение от мобильных телефонов, ведутся ожесточенные споры.

А между тем, средства защиты от подобных излучений уже давно наводнили рынок. В Интернете работает один необычный магазин. В нем продаются продукты, призванные защитить человека от электромагнитных полей, или излучений, которые генерируются мобильными телефонами и другими электронными устройствами. Владелец этого магазина – некто мистер ДеТоффол (DeToffol) – считает, что на сегодняшний день в мире существует всего лишь несколько мощных производителей, выпускающих «настоящие» продукты, которые охраняют от излучения. Честных продавцов в Сети, по его мнению, – несколько сотен. Одним их наиболее часто покупаемых в онлайн-магазине продуктов – кепка (или как привыкли называть у нас – «бейсболка»), выполненная из хлопка и «обогащенная» серебром и медью. Эти металлы должны выполнять роль «зеркала», отражая все радиоволны, утверждает ДеТоффол.

Среди других продуктов (уже известных в Украине) – наклейки и схожие аксессуары для мобильных телефонов, которые также должны ограничить излучения. Остается ответить на логичный вопрос – работают ли продукты? Согласно данным исследования, проведенного в Великобритании по заказу Агентства по защите прав потребителей в 2001 году, многие (но далеко не все) из продуктов, которые должны защищать пользователей мобильников, на самом деле понижают уровень излучений. Правда, за это приходится расплачиваться качеством связи и радиусом действия.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта