Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Птичий грипп: не забудь вложить памятку туристу в пакет документов

19.01.2006

Ситуация вокруг птичьего гриппа в Турции продолжает развиваться.

В стране уже скончалось четыре человека, заболевание выявлено в 27 провинциях. Туроператоры начали ощущать постепенный отток туристов. Тем временем Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей в целях обеспечения мер профилактики опасного заболевания подготовила памятки туристам, выезжающим в страны, неблагополучные по птичьему гриппу. В памятке, в частности, рекомендуется воздержаться от посещения частных хозяйств, птицефабрик, зоомагазинов и других мест, где возможен контакт с домашними или дикими птицами. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) даже выпустило отдельный приказ, обязательный к исполнению всеми туркомпаниями России. Так, в нем говорится: «Организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим туроператорскую и (или) турагентскую деятельность, в обязательном порядке информировать лиц, отъезжающих в Турцию, о сложившейся эпидемической ситуации и необходимости соблюдения санитарных норм, рекомендуемых органами здравоохранения». Стоит отметить, что согласно Закону об основах туристической деятельности, «туроператоры и турагенты обязаны предоставить туристам исчерпывающие сведения об особенностях путешествий, а также об опасностях, с которыми они могут встретиться при совершении путешествий, и осуществить предупредительные меры, направленные на обеспечение безопасности туристов». Для удобства турфирм, инфогруппа «ТУРПРОМ» опубликовала у себя на сайте текст данной памятки. Его можно найти по адресу: http://www.tourprom.ru/various.aspx?id=7. Как сообщила нашему корреспонденту Татьяна Иванова, консультант отдела надзора за особо опасными инфекциями территориального управления Роспотребнадзора по Москве, ознакомиться с рекомендациями санитарных врачей по профилактике птичьего гриппа можно также на сайте www.mossanepid.ru. Более расширенный вариант памятки для туристов предоставлен на сайте www.gsen.ru Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, а особо удачный вариант памятки, как считает эксперт, – на сайте Ростовской СЭС.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта