Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Включить шопинг | Порядок сертификации детского мыла

Обращайтесь в центр Рос-Тест. Сотрудники центра готовы ответить на вопросы о сертификации детского мыла. Поможем пройти процедуру государственной регистрации в региональном управлении Роспотребнадзора в РФ или в департаменте здравоохранения


Детское мыло подлежит обязательной оценке соответствия. Требования технического регламента 009/2011 распространяются на данные средства гигиенической косметики. Регламентом предусмотрено обязательное оформление свидетельства о государственной регистрации (далее – СГР).

Рекомендуем своевременно получить сгр на детское мыло. Отсутствие обязательной документации о соответствии и ведение предпринимательской деятельности является нарушением КоАП РФ. Нарушителю грозит штраф.

Обращайтесь в центр Рос-Тест. Сотрудники центра готовы ответить на интересующие вопросы о сертификации детского мыла. Поможем пройти процедуру государственной регистрации в региональном управлении Роспотребнадзора в РФ или в департаменте здравоохранения в других странах ЕАЭС. Подробнее можно уточнить на консультации. Звоните!

Как получить СГР на детское мыло

Чтобы оформить свидетельство в нужный срок, следует предоставить дело экспертам. Направляйте заявки менеджерам центра Рос-Тест. При обращении в центр заявитель принимает минимальное участие в процессе оценки соответствия. Основные этапы процедуры следующие:

1. Клиент направляет заявку. В ходе консультации определяются нужные документы на продукцию.

2. Клиент передает запрашиваемую информацию о производстве и самом товаре. Эксперты проверяют и при необходимости разрабатывают недостающие сведения. Например, технические условия (ТУ).

3. Образцы изделий передаются в специализированную аккредитованную лабораторию. Происходит проверка соблюдения нормативов безопасности и качества мыла.

4. На основании полученных результатов принимается решение о возможности регистрации свидетельства.

5. Оригиналы документации отправляются курьерской службой по адресу заказчика.

СГР является обязательным документом. Дополнительно можно оформить сертификат соответствия на мыло в одной из систем добровольной сертификации. Наличие документа дает преимущества при продвижении товара на рынке. Потребителям важно знать, что приобретаемый товар качественный и безопасный. Документальное подтверждение позволяет убедить покупателей в этом.

Для получения СГР на детское мыло и добровольного сертификата нужна информация о заявителе, производителе и продукции:

  • ИНН, ОГРН, реквизиты клиента центра;
  • нормативно-техническая документация (ГОСТ, технические условия);
  • сведения о мыле (наименование, ассортимент, состав и прочее);
  • договор уполномоченного лица при импорте товара.

Направляйте заявки! Поможем с оформлением обязательных разрешительных и добровольных документов в нужный срок. Работаем на договорной основе. Предоставляем услуги по доступной стоимости в оптимальные сроки. Предлагаем дистанционное оформление и соблюдение всех договорных обязательств.

Остались вопросы? Звоните в центр Рос-Тест! Консультации бесплатны.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта