Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Как выбрать? | Покупательская активность | Лучшие страховые компании в России на Страховка.Ру

На данный момент на российском рынке страхования существует огромное количество различных компаний. Как же разобраться во всем этом разнообразии и выбрать правильную контору? Для таких случаев существуют специальные рейтинги.


В России не принято ничего страховать без каких-либо веских на это причин. Обычно этим стимулом являются обязательное страхование на определенные вещи, закрепленные государством в законах. Таким образом, государство хоть как-то борется с беспечностью своих же граждан. В случае же наступления каких-либо проблем любой человек очень радуется, если у него есть заветная страховка.

Необходимость страховых компаний

Страховки помогают людям в случае возникновения непредвиденных трудных ситуаций сильно не пострадать и покрыть все расходы благодаря страховому полису, оформить который можно на сайте Страховка.Ру. Преимущетва данного сервиса будут привлекательны для потребителей:

  1. Не придётся вводить большое количество данных.
  2. Оформление документа займёт не более 10 минут.
  3. Есть возможность работать со всеми крупными игроками рынка.
  4. Электронный полис придёт пользователю на электронную почту.
  5. Отсутствие дополнительных агентских комиссий.

Так как людей, которые хотят что-то застраховать большое количество, то при возникновении страхового случая за счет перераспределения средств жертва этого самого случая получает свои средства за счет людей, у которых этот случай так и не наступил. Точно также формируется прибыль страховых компаний.

Первая проблема, с которой вы столкнетесь при страховании чего-либо – это выбор надежного страхового агента. На данный момент в России насчитывается несколько сотен компаний, занимающихся страхованием. Из такого огромного разнообразия выбрать крайне не просто. Что же с этим делать? В таких случаях на помощь приходят страховые рейтинги. Они показывают преимущества тех и или иных страховщиков перед другими компаниями – конкурентами.

Оценка компании обычно происходит либо специализированными оценочными рейтинговыми компаниями, которые выставляют общепринятый для всего финансового рынка рейтинга от ААА+ до С. Иногда рейтинги составляют информационные ресурсы оценивая отзывы клиентов о компании и какие-то иные рейтинговые показатели, важные для них.

  • Десятый – ВТБ Страхование
  • Девятый - АльфаБанк Страхование
  • Восьмой - Росгосстрах
  • Седьмой – ВСК
  • Шестой – Ингострах
  • Пятый - РЕСО - Страхование
  • Четвертый – ВТБ Страхование
  • Третий - АльфаБанк Страхование Жизни
  • Второй – СберБанк-страхование
  • Первый – СОГАЗ

Стоит отметить, что данный рейтинг базируется на цифрах взятых из рейтинговых агентств. В первую очередь он показывает популярность компании и ее финансовые возможности. То есть сможет ли компании своими деньгами покрыть расходы всех пользователей по страхованию.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта