Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Качество во всем | Потребитель прав! | Понятие менеджмента и сертификата ISO 9001 - как можно получить?

Для начала ответим на вопрос. Менеджмент: важен ли он?


Понятие менеджмента и сертификата ISO 9001 - как можно получить?

Сегодня, в век информационных технологий, в языке появляется все больше новомодных слов, а рынок труда и услуг претерпевает все больше изменений и новых веяний. Сегодня у всех на слуху слово «менеджмент». Что же это такое? Пора разбираться!

Показателем качества и грамотного управления в компании является наличие у неё сертификата ISO 9001. Этот сертификат демонстрирует успешность бизнес процессов и стабильную деятельность организации в целом. Выдается не на отдельного сотрудника предприятия, а на всё юридическое лицо сразу. Оформить заявку на его получение вы можете на сайте sertifikat.bz.

Понятие менеджмента

Слово «менеджмент» пришло к нам из английского языка. В переводе с английского «management» означает «управление, регулирование, контроль, руководство».

Менеджмент – это мероприятия по организации и координации работы всех отделов предприятия.

Цель менеджмента

Эта ветвь структуры любой средней и крупной компании имеет несколько целей:

  • Прогнозирование;
  • Планирование;
  • Достижение запланированных результатов;
  • Управление производством;
  • Эффективное управление людьми
  • Сохранение рейтинга компании на рынке услуг
  • Постоянное преодоление риска.

Задачи менеджмента

К его задачам относятся:

  • Решение задач, способствующих сохранению и развитию компании на рынке, а также поддержанию ее конкурентоспособности;
  • Закрепить за предприятием на рынке качество успешного партнера, быть лидером;
  • Развитие организации;
  • Беспрерывный контакт с персоналом, направленный на его мотивацию;
  • Максимизация прибыли;
  • Расчет рисков и преодоление трудностей без ущерба сотрудникам и фирме, которые возникают в работе предприятия;
  • Ежедневно анализировать выполненную работу за день, подводить итоги.

Виды менеджмента

Менеджмент, как управленческий процесс, разнообразен и многогранен. В зависимости от возникшей проблемы применяется тот или иной вид управленческого процесса.

  1. Производственный. Решает вопросы о конкурентоспособности компании, ее рейтинге на потребительском рынке. К его задачам относятся: бесперебойный контроль над производством продукции, и работой сотрудников, использованием оборудования.
  2. Стратегический. Отвечает на вопрос «Какие мероприятия надо проводить для развития фирмы?» . Намечается тактика и определяется план действий, распределяются обязанности между сотрудниками.
  3. Финансовый. Отвечает за управление денежными средствами фирмы и занимается этим финансовый директор.
  4. Инвестиционный. Отвечает за «Что делать с инвестициями?». Специалист в этой области ищет как спонсоров, так и выгодные и полезные пути вложения инвестиций компании.
  5. Информационный. Отвечает за налаживание документооборота и анализ ожиданий потребителей.
  6. Риск-менеджмент отвечает за прогнозирование и принятие мер, которые позволяют избежать возможные потери и риски, снижает вероятность разорения фирмы.
  7. Экологический. Позволяет наладить работу компании так, чтобы она своей деятельностью не наносила ущерб окружающей среде.
  8. Кадровый. Призывает грамотно использовать человеческие ресурсы и правильно управлять ими.
  9. Международный. Позволяет регулировать отношение к предприятию на мировом рынке и расширять партнерство за рубежом.
  10. Рекламный. Отвечает за продвижение продукции фирмы и ее популярность.

Подытоживая материал, можно сделать вывод, что менеджмент крайне важен для любой компании. Без грамотного управления производством, рекламой, экологичностью, финансами, документацией, инвестициями и персоналом, работа предприятия будет стоять на месте. Поэтому роль менеджера очень важна в любой организации.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта